- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С самого утра с периодичностью в 20 минут дёргала закрытую дверь. Время, само собой, рабочее. Никаких объявлений об изменении режима работы нет. После обеда решила позвонить. На мой звонок ответил В КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ НЕКОРРЕКТНЫЙ И НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. После этого звонка желание посетить данную клинику не возникнет. Совсем.
Люди,...
С самого утра с периодичностью в 20 минут дёргала закрытую дверь. Время, само собой, рабочее. Никаких объявлений об изменении режима работы нет. После обеда решила позвонить. На мой звонок ответил В КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ НЕКОРРЕКТНЫЙ И НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. После этого звонка желание посетить данную клинику не возникнет. Совсем.
Люди, работающие в сфере красоты, эстетики, медицины - ОБЯЗАНЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ДЕЛИКАТНЫМИ. Тем более, в условиях серьёзной конкуренции. Администратор - человек, который составляет первое впечатление об учреждении. Данный же администратор не дал мне возможности оценить профессионализм и уровень оказываемых услуг. Впечатления самые отвратительные. 19.08.2019.