Красноярск
  • Регистрация

5 плюс

Медицинский центр
  • Капитанская, 8 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 420 м
1

Притча о том, что не надо опаздывать.
Выходной. Суббота. В 13:00-косметолог, настроилась иду. Хотя хотелось на каток с ребенком, но время у администратора другого не нашлось. Оговорюсь, не на очередную процедуру, а по рекомендации (!) на бесплатную консультацию по состоянию кожи лица. Со взлетной пришлось ехать на Правый. Еду первый раз. К 13.04 приехала по нужному адресу, пока нашла вход, время не посмотрела. Ну, да виновата, могла раньше. В чем виновата, в том виновата. Пришла, поздоровалась, разделась, администратор ни слова ни сказав проводила меня к диванчику, мол ждите, как освободиться, зайдете. Я спросила, про туалет (извиняюсь), мне показали. Пришла села на часах 12:09 сижу жду, развлекаю себя как могу. В 12:25 администратор выглянув из-за угла объявила, что там клиент и ждать сколько не известно. Я опешила, ка так то?! А почему меня не предупредили, так сказать в дверях, что там уже кто-то есть и я про это не знаю. На вопрос сколько по времени-был ответ, как освободиться. Я расстроилась, решила, что ждать не буду и собралась уйти. Администратор-без альтернатив. Вдогонку, барышня администратор крикнула - "Не надо было опаздывать. до вас клиент раньше пришел". Тогда этому клиенту во сколько было время назначено?! Или сколько было выделено мне на консультацию. Я вышла, из центра и расплакалась, консультация, действительно мне была нужна, жаль было выходного. жаль было, что не подождали и просто жаль, что даже не извинились. Как театр начинается с вешалки, так и салон с администратора.
Притча об этом, и том, что не надо опаздывать! И поэтому 0, а не единица.

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! А подскажите как вашего косметолога звали? не Мария Геннадьевна?
    Если да, то не расстраивайтесь даже! потому что дальше вам понравилось бы ещё меньше!
    Несколько раз ходила туда на чистки, и на консультации к этой Марии Г. ... Она постоянно "вежливо хамит", разводит на дорогие анализы, ненужные услуги и косметику, которая у них в салоне стоит. А, кстати, тёмненькая администратор с каре, примерно 40 летнего возраста - пррросто тупая курица. Салон оставил впечатление, как сборище дорогостоящих непрофессионалов :-(

    Ответить
  • Добрый день! К ней записывалась! Мне ее рекомендовали как очень грамотного специалиста! Более сказать не могу, не знаю, не оценю! Знаю, что на такое, как мне сказала подруга "подсаживаются", я это понимала, пришла, а тут такое. как будто им клиентов не надо. Администратор та же,эмоций нет и "мозгов" тоже. Простите, может у вы поделитесь куда можно грамотно обратиться за процедурой? Буду признательна!

    Ответить
  • А какая конкретно процедура нужна?

    Ответить
  • не правда, в этом центре всегда вежливые администраторы!

    Ответить
  • Что значит неправда?! И потом, по моему мнению, слово вежливость вообще несколько не корректно. Администратор никакая. И все. ,

    Ответить
  • Вот хотела пойти в этот центр, а сейчас прям не знаю. Ни одного хорошего отзыва.

    Ответить