585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Красноярск, Воронова, 18 — 1 этаж
  • Магазин Электротехника 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, мне очень - очень сильно захотелось кольцо с цветком. Да, не сезон. Да, зима. Но я девушка и я сильно захотела кольцо именно с цветком. Прям сейчас.

С утра пораньше я, зная, что на Воронова есть такой филиал, иду в предвкушении.

Захожу, рассказываю, что я хочу. Мне показывают, где можно посмотреть.

Первый звоночек случился, когда мне...

Показать целиком

Здравствуйте, мне очень - очень сильно захотелось кольцо с цветком. Да, не сезон. Да, зима. Но я девушка и я сильно захотела кольцо именно с цветком. Прям сейчас.

С утра пораньше я, зная, что на Воронова есть такой филиал, иду в предвкушении.

Захожу, рассказываю, что я хочу. Мне показывают, где можно посмотреть.

Первый звоночек случился, когда мне предложили кольцо с бриллиантом. Но не готов мой бюджет к такому кольцу. Интерес ко мне был слегка потерян. И консультант особо ко мне не подходила.

Бог с Вами, думаю, покажу, что хочу, и консультант - профессионал покажет и подскажет, что выбрать. И показываю фото с сайта-конкурента с похожим названием. Мне говорит консультант:"У нас такого нет, это не наша сеть и заводы разные".

Я прошу:"Найдите похожее! Что есть похожее?" я же к вам пришла.

Мне говорят:"Нет у нас такого." и интерес ко мне был потрран навсегда.

Ваш потенциальный покупатель уговаривал продавца продать что-нибудь. Каламбуром не кажется?

Я приложила фото того, что я просила найти. Мне даже не предложили на сайт ваш перейти, не то, что что - нибудь предложить или узнать бюджет покупки, чтобы выбрать. Мне предложили розу. Я просила не розу. Мне правда требовалась помощь.

Я не знаю, как выглядят другие цветы.

Покупателя, который реально что-то хочет, ему так легко можно что-то продать.. В тот момент, как покупатель, я была весьма лёгкой добычей. Просто Предложить и продать. Первое фото того, что показывала, второе и третье-то, что нашла на сайте.

Для меня это-не роза.

Я не уверена, что приду к вам, хотя мне понравились эти изделия, ибо нашла место, где мне понравилось кольцо, ко всему прочему со мной беседуют и мои пожелания учитывают.

Я просто поделилась, смотрите сами, насколько вы уважаете себя(в первую очередь), и, как следствие, насколько вы уважаете своего покупателя, насколько вы клиентоориентированы и профессиональны.

Всего вам доброго!

Здравствуйте.

Спасибо за подробное описание ситуации. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас.

Будем благодарны, если вы напишите больше подробностей на электронную почту [email protected], а также адрес и дату обращения в магазин.

Мы решим этот вопрос в индивидуальном порядке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • У вас в профиле уже 3й аналогичный отзыв (с тем смыслом, что консультанты не проявляют к вам интерес). Может быть дело не в консультантах?

    Например, если покупатель выглядит не особо презентабельно, то ясное дело к нему очередь из менеджеров по продажам не выстроится - это люди, которым интересно именно продажи делать, они на проценте. Если покупатель с несвежим дыханием - история другая но с тем же итогом - стремления с ним общаться такой человек не вызовет.

    Ни в коем случае не приписываю всё это именно вам, это примеры, но если подобные ситуации случаются периодически, то наверное есть смысл проанализировать всех участников каждой конкретной ситуации 👀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже если допустить, что я скромно одеваюсь-это не оправдывает подобное отношение к покупателю.

    Вы почему - то думаете, что от человека может пахнуть, но не предположить, что он может спокойно относиться к внешнему виду, и вкладывать деньги во что-то другое, более стоящее для него или любимое.

    Шубу я не ношу, но выгляжу вполне достойно. И если уж и обсуждать внешний вид, то Вряд-ли меня может осуждать консультант в застираной рубашке уже серого цвета.

    И, если вы посмотрите даты, то отзывы я пишу раз в год-полтора, Вряд-ли это статистика, кою вы тут пытаетесь углядеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьёзно? Сказал ты на фоне ковра с ремонтом, который делали перед твоим рождением? Мне вас жаль. Ты ЧСВ. НИК в тему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • И снова вы оправдываете. И думать кроме как о себе она не может, и мотивации нет. И сеть, и так принято. Мы все взрослые люди, которые несут ответственность за свои действия.

    Поверьте, я могла бы сказать что-то неприятное о её внешности, я просто считаю это неуважением и понимаю, что человек может выбирать, что купить: поход в салон красоты или одежду ребёнку.

    И я не должна думать,когда я прихожу в магазин и психологии продавца.

    Время в современном мире-ценный ресурс, и, если покупатель находит время, чтобы потратить деньги, это стоит как минимум уважать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оправдывать кого-либо уж точно нужды нет) Не стоит путать оправдания и альтернативную обрисовку ситуации (вы же не считаете что есть только ваша правда и не иначе?) У каждого она своя и речь лишь об этом, плюс небольшой срез фактов о сфере услуг на сегодняшний день☝🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой срез? О том, что сфера услуг страдает? Я не должна на это скидку делать. Я не в гости с тортиком пришла.

    И я сама работаю с людьми и понимаю и принимаю, что моим любимым клиентам дела нет и не должно быть до моих проблем. И коллеги, и мой руководитель придерживаются именно такой позиции. И да, благодаря этим людям я получаю свою зарплату и могу придти в ювелирный и выбрать себе кольцо, потому что захотела. Поэтому для меня неуважение к клиенту-табу.

    Если вы принимаете подобное отношение, делаете скидки на то, что сфера услуг страдает-это ваше право. По мне, Это не альтернативное описание, а простая поблажка. В моем это мире так на работает.

    Но это мой мир и моё мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да с вашим непринятием отсутствия сервиса или плохого сервиса всё ясно) Только вы же понимали куда шли за покупкой или нет? Постоянные скидки и акции, цены одни из самых низких, качество реализуемого товара не соответствует заявленному (посеребрённое изделие вместо полностью серебряного, несоответствие проб итд - уже читается скотское отношение к потребителю). Эдакий батон или фикс прайс в мире ювелирки. Нет мы идём сюда и хотим сервиса 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, мне было бы на "ю" на сервис, если бы хотелось тратить время на прогулки между витринами. Как вы уже читали выше, много что я перевожу на стоимость моего времени. И не только в денежном эквиваленте. Это время, которое я могу посвятить себе, семье, друзьям, собаке кошке,хомяку,преподавателю в университете, пауку в подъезде, если посчитаю нужным, некормленной синичке или бабушке, которая дорогу переходит дольше, чем живёт. Но никак моё время не может забирать консультант, которому с утра сложно сделать 2 шага от ветрины до ветрины. Взрослый и здоровый человек, который несёт ответственность сам за свои поступки.

    Вот так вот.

    Я предполагала, что диалог с вами будет интереснее, все же создаётся впечатление, что я говорю с действующим консультантом.

    Поэтому всех вам благ и развития. От души.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не каждый способен размышлять так) И конечно же стоит учитывать психологию людей, преимущественно работающих на должности консультантов.

    В сетевые магазины не возьмут на работу сотрудницу, которая внешне не соответствует. Внешнее соответствие - это уже расход для сотрудницы. В то же время её уровень зп вряд ли позволит ей вкладываться во что-то кроме. Если она работает в этом месте и за эту зп, значит "что-то кроме" её не особо то и интересует. Сможет ли она оценивать другого человека по параметрам, которые ей непонятны?)

    Да и в целом мало организаций, в которых сотрудникам прививают ценности, в которых вообще есть хоть какая-корпоративная этика, а особенно работа над подходом к клиенту (и это нормально при уровне зп, которую готов платить работодатель). Такой замкнутый круг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так фирма "закрывается" уже 5 лет, ей неинтересны клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Правда, я бы и так больше не пришла туда.

    Но мне сейчас стало все понятно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Спасибо за подробное описание ситуации. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас.

    Будем благодарны, если вы напишите больше подробностей на электронную почту [email protected], а также адрес и дату обращения в магазин.

    Мы решим этот вопрос в индивидуальном порядке.

  • У меня кстати была подобная ситуация, когда я искала золотую цепочку в ценовом диапазоне 6 тысяч для ребенка. Интереса тоже не проявили, но Я ее там купила конечно, мне было плевать на ее безразличие, я просто четко ей говорила «достаньте, покажите, и вот эту покажите». И скорей всего они тупо на окладе, думаю был бы процент, хватались бы и за покупателя с одной тысячей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю вас, я бы с удовольствием также сделала, но там столько колец, много витрин, все по размерам, мне только на одну витрину показали, я даже не понимала, есть ли дальше смысл идти. Я кольца-то не носила никогда. Они есть, но мне их подарили, я в них ничего не понимаю. С цепочками гораздо проще, как в вашем случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы