Красноярск

585

Сеть ювелирных магазинов
  • Мира проспект, 85 — 6 помещение; 1 этаж
  • Театр Кукол 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз убеждаюсь, что успех любой деятельности - это качественный подбор персонала!

На замечательный семейный праздник Новый год любимый муж подарил мне очаровательное колечко.... Но не долго длилось счастье... Я заметила, что шатается камень, т.е. камень неплотно закреплен и может в любой момент выпасть, следовательно товар...

Показать целиком

В очередной раз убеждаюсь, что успех любой деятельности - это качественный подбор персонала!

На замечательный семейный праздник Новый год любимый муж подарил мне очаровательное колечко.... Но не долго длилось счастье... Я заметила, что шатается камень, т.е. камень неплотно закреплен и может в любой момент выпасть, следовательно товар ненадлежащего качества. Мы приехали в магазин 3 января, где приобретали это кольцо (Гипермаркет О'КЕЙ на пер.Сибирский). На наше обращение продавец ответила нам, что в праздничные дни управляющий магазина не работает, поэтому приходите после 12-го числа. (хотя я не понимаю, что мешало им принять от меня заявление на замен товара а в работу его пустить после праздников??? чтобы не мотаться туда лишний раз). Приехав в магазин 12 января меня встретила управляющая магазина. В очередной раз описав проблему про шатающийся камень, она мне ответила "Ну и что, он же не выпал! и гарантия у него пол года!" Не пожелав оставлять себе товар ненадлежащего качества, я настояла на обмене. Слова управляющего: "Я, конечно, сомневаюсь, что Вам согласуют обмен, т.к. мы фотографируем и описываем дефект товара, а эксперты выносят решение, а по фото не видно шатающегося камня..." КАК МОЖНО ПО ФОТО ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ ЮВЕЛИРНОГО ИЗДЕЛИЯ??? Еще она с трудом согласилась оставить мне номер телефона магазина, видимо, увидев во мне неадекватного человека, который будет названивать им каждый день, и это не мои догадки, она сама мне об этом сказала!
И вот прошло 10 дней, мне перезвонили - заявление на обмен одобрили! Видимо на фото и правда можно что-то разглядеть... Приехала я выбирать кольцо в замен тому, ничего не подобрав, я сказала, что хочу забрать деньги. Продавец ответила мне, что мне одобрили только обмен товара(управляющей в тот день я не видела). Настаивая именно на обмене они уговорили меня приехать через неделю, т.к. у них ожидалось поступление товара.
Ну вот, прошла еще неделя. При входе в магазин нас встретило вовсе не доброжелательное лицо управляющей, затем она сказала, что поступления не было и мы никак вам обещать не можем, когда это произойдет... Мне кажется, или они противоречат самим себе?! Ну так вот, в этот раз, волшебным образом мне согласились вернуть деньги, и никаких дополнительных согласований им не понадобилось... Теперь ждем две недели, пока деньги вернуться на карту!

Самое не приятное в этой истории, что это был подарок мужа, и каково ему досадно видеть, как я без толку ездила в этот магазин по нескольку раз и возвращалась не довольная... А ведь он хотел порадовать меня!

Все вышесказанное недовольство хочу обратить именно к персоналу этого магазина. Неорганизованность и противоречивость слов привела к трате моего личного времени и бензина на дорогу, а так же ОЧЕНЬ ПРОТИВНО смотреть на недовольное лицо этой управляющей, чавкающей жвачкой на рабочем месте!!! Она проявило жутко неуважительное отношение к нам!

  • 0

2 комментария

  • Так вы где кольцо брали,на мира или в окей?

    Ответить
  • Здравствуйте. Вставки должны быть закреплены в оправе неподвижно, если иное не предусмотрено художественным решением, при этом возможность выпадения вставок должна быть исключена.
    Действия персонала неправомерны, экспертиза по фото не делается. Изделие должны были изъять и отправить на независимую экспертизу. Эксперт устанавливает характер дефекта - производственный или эксплуатационный.

    Ответить
Реклама не загрузилась