Красноярск

4 сезона, ООО

Велнес-центр
  • Мира проспект, 52а — 1 этаж
  • Главпочтамт 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые посетила салон 4 сезона около полугода назад, сделала 3 процедуры из разных областей. Посещениями осталась довольна, встретил меня приятный аромат ягод в холе, во время косметической процедуры мастер рассказывал, не нагружая, что он наносит из средств, сделал диагностику типа кожи и тд, после процедуры мне предложили чай и неприятные...

Показать целиком

Впервые посетила салон 4 сезона около полугода назад, сделала 3 процедуры из разных областей. Посещениями осталась довольна, встретил меня приятный аромат ягод в холе, во время косметической процедуры мастер рассказывал, не нагружая, что он наносит из средств, сделал диагностику типа кожи и тд, после процедуры мне предложили чай и неприятные ощущения после чистки как рукой сняло! Решила повторить, попросила сертификат в подарок и.... Кроме того же приятного аромата в холе вспомнить хорошего больше нечего... Все было не так! Отправила заявку на звонок администратору салона, указано что в течении 30 мин вам перезвонят, прошел час, тишина... Зачем такой сервис, если он не работает? Звоню сама и, администратор говорит что он звонил мне, но я не взяла трубку, я глухотой не страдаю, и с глазами все в порядке, уверяю что никаких звонков не поступало, спорить не стала, записалась на процедуру, время назначили БОЛЬШЕ НИЧЕГО не спрашивали!!!проверила еще раз список вызовов, неизменно, никаких входящих, а уж тем более пропущенных ...приехала на процедуру, встретили, проводили, сделали, в процессе процедуры мастер, я не говорю сейчас о ее профессионализме, не проронил ни слова, пока я не спросила что это за средство... Вышла я из кабинета и вот счет 2500, думаю, здорово:))) 2000 сертификат и 2150 стоит процедура сама, доплата д.б. 150 руб, я задаю вопрос, объясните из чего складывается сумма? На что находят мой сертификат и дополнительные 350 руб объяснить не могут, я жду 1,2,3,5.. Мин пока администратор обслужит другого человека, о чае речи даже не идет, и никто его и по завершению мне не предложил...приходит 2ой админ-р и объясняет что это узчистка, аппарат, который в общем работал с моей кожей 2 мин 350 руб, эффекта от которого я особо не оценила, потому что мастер делал основную процедуру руками. Я задаю вопрос: почему меня не спросили о доп. Услуге? (Не в деньгах вопрос, просто это обман получается, я получаю одну процедуру за X руб, а мне делают "сверх" якобы, не поставив меня в известность, по факту выставляют счет, непорядочно товарищи), и ответ меня просто добил:)))"вам нужно было записаться к своему мастеру", мне что нужно еще и мастеров запоминать????на что админ-р мне говорит: "могли бы спросить, мы по базе посмотрели"...а я что о всех ваших возможностях должна быть в курсе????Задайте вопрос, когда вы делаете запись клиента!!! Вобщем, второй раз почувствовала себя виноватой за свои же деньги! Очень здорово:) p.s. Обратите внимание на админ- ров, которые не дотягивают ваш сервис до уровня, а убивают его, и какая то нелепая манера обвинить клиента, тогда зачем админ в салоне? Юбку посиживать! Не приятный осадок остался надолго, посещать вас нет больше желания, как клиента вы меня потеряли!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия. Огромное спасибо за Ваш отзыв!

    Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и стараемся быть максимально открыты к каждому клиенту.

    Вы правы, в этой ситуации администраторы и специалист повели себя некорректно. Благодаря Вам, мы провели профилактические беседы, и выявили ряд нарушений.

    Приносим свои извинения, за причиненные неудобства. Очень жаль, что так получилось. Надеемся снова увидеть Вас в нашем центре!

    С уважением, администрация Wellness-центра "4 сезона".

Реклама не загрузилась