32+

Стоматологическая клиника
  • Красноярск, Водопьянова, 19 — 1 этаж
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно давно устанавливал коронку в этой клинике. Сделали хорошо, долгое время никаких проблем не было. Недавно она стала шататься. Обратился по старой памяти в эту-же клинику чтобы её зафиксировать. Зафиксировали. Попутно ещё и взяли денег за осмотр, который мне совершенно был не нужен. Похоже это обычная практика. Сервис на высоте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дмитрий, здравствуйте!

    Неприятно получить "тройку" за работу, которую наш коллектив старается выполнять качественно, слаженно и в соответствии с должностными инструкциями.

    Поясню, за что Вы заплатили деньги, чтобы прояснить ситуацию, в том числе для пользователей Флампа.

    В 2011 году Вам было проведено лечение зуба по осложненному кариесу, на который впоследствии и установлена коронка, после чего Вы в клинику не обращались.

    При обращении в 2020 году Вам были оказаны услуги: Прием врача стоматолога первичный, Повторная фиксация на постоянный цемент несъёмных ортопедических конструкций (1 единица).

    С момента Вашего последнего приёма прошло почти 9 лет. В этом случае врач просто обязан провести осмотр полости рта, это прописано в его должностной инструкции. Этому есть объяснение- проблемы в полости рта редко бывают локальными, в некоторых случаях могут являться очагами хронической инфекции, а равно как и ранние проявления соматических заболеваний или онкологического процесса могут быть случайно выявлены врачом стоматологом.

    Во время Вашего приёма было задействовано трое сотрудников: врач, ассистент, администратор, по результату осмотра полости рта был составлен план лечения, который Вами подписан.

    Желаем Вам здоровья! Не забывайте про профилактику.

    С уважением, Алексей Пронин, ком. директор ООО "Стоматологическая клиника 32+", г. Красноярск

  • Алексей , я ни капли не умоляю Вашего профессионализма на поприще стоматологии. Поясню свою точку зрения. Я пришёл в Вашу клинику с конкретной проблемой, а не просто на консультацию. Вы мою проблему неплохо устранили. Я оплатил услугу которую Вы мне оказали. А всё остальное (обязанности врача прописанные в должностной инструкции) - не более чем игра слов. Как минимум Вы должны были спросить моё согласия на эти действия, а не давать постфактум план лечения который я не просил. Это утверждение не голословно - посмотрите внимательно ст. 16 ЗЗПП.

    Так что осадочек остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы