Красноярск
  • Регистрация

32+

Стоматологическая клиника
  • Водопьянова, 19
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 130 м
Lady Butterfly написал 2 отзыва об этом месте
1

МНЕ ЗДЕСЬ РЕАЛЬНО НЕ ВЕЗЕТ!?!?!
Через какое-то время после своего предыдущего отзыва, я записалась на прием к главврачу Сергею Георгиевичу, переделывать давнишнюю реставрацию (из др.клиники) двух передних зубов. Реставрация оказалась наслоением пломб поверх старых. Перед уходом, доктор «посоветовал» мне дружить и написать опровержение к предыдущему отзыву, дословно «т.к. Кристина очень расстроилась, она ведь хороший доктор». А зуб-то испорченный «хорошим доктором» так и болит!!! Спустя полгода с одного переднего зуба пломбировочный материал просто растворился.
В договоре сказано, что гарантия на работу три года при условии чистки раз в полгода здесь же, но каждый раз мне говорили, что чистка мне не нужна, следовательно, и о гарантии никакой речи быть не может.
Так вот, совсем недавно прихожу я снова переделывать Вашу же работу, т.е передний зуб. А тот, который мне расковыривали здесь четырежды, спустя ДВА года до сих пор болит! До сих пор я не могу на нем жевать. Он реагирует на воду любой температуры.
Главврач был мне, мягко говоря, не очень рад! Переделывая реставрацию переднего зуба, очень резко всё делал, я бы сказала даже «дергался», в общем, недовольство чувствовалось. Я ушла из клиники с окровавленной десной, хотя зачем и как ее задевали я так и не поняла, и полностью с белым лицом, ресницами и даже волосами, т.е вся в пыли от пиления зуба/пломбы. Настолько были резкие и неаккуратные его движения. Тот зуб, что мне здесь испортили и расковыряли, посмотрел и посоветовал просто «терпеть» (дословно). Несколько раз я возвращалась сюда с этой проблемой, но так никто и не предложил сделать снимок, чтобы выяснить причину боли.
В итоге, зуб с нЕкогда поверхностным кариесом так и болит (терплю, как и посоветовали), а теперь еще и после последнего посещения - «реставрации» болит и передний!!! И реагирует на всё!!!
При этом, каждый раз, когда я приходила переделывать зуб, сделанный именно здесь, с меня брали деньги , т.е ни о какой гарантии речи нет, но так ничего путем и не переделали и при этом еще и показывали свое недовольство!
ЧТОБЫ КОГДА-ТО ЕЩЕ Я ПОШЛА В ВАШУ ШАРАГУ, БОЖЕ УПАСИ!!!
Надеюсь, мой отзыв хоть кого-то убережет от ваших абсолютно непрофессиональных «врачей»!!!

Здравствуйте, Lady Butterfly!
Мы рады любым отзывам: положительные- делают нас сильнее, отрицательные - дают повод задуматься и сделать свою работу еще лучше. Ваши отзывы здесь особенные, и абсолютно противоположны мнению большинства, содержащие оскорбления ("ШАРАГА", "непрофессиональные "врачи", "врачи - коновалы" в пред. редакции). Безусловно, мы признаем свои ошибки, я лично приношу Вам извинения за действия каждого из сотрудников клиники, которые доставили Вам столь много неудобств. Ваш случай является исключительным и требует индивидуального решения. Для этого прошу Вас вновь записаться на прием к главному врачу для оценки клинической ситуации. Мы готовы к конструктивному диалогу, очень надеемся на благоприятное разрешение этого случая.
С уважением, Алексей Пронин, ком. директор ООО "Стоматологическая клиника 32+", г. Красноярск

  • 12
  • 0

7 комментариев

  • я б после первого же косяка перестала ходить... сама лечиться не решила..не внушила доверия консультация специалистов.. терапевта и ортопеда. Не то что непрофессиональный подход, а ориентация на плохое: "уж если глубокий кариес и переличивать зуб - так лучше нервы удалять", "уж если ставить коронку, так лучше добротную простую..а в дорогой отколется керамика или отвалится коронка". Предпочитаю врачей, искренне заинтересованных в здоровье пациента, доброжелательных. позитивных и решающих проблемы по мере поступления. а не "на всякий случай удалим нерв. зуб. сделаем операцию". А вам я б порекомендовала рентген в краевой больнице сделать.. и со снимком на консультации к другим врачам походить и там уже выбрать.. у кого лечиться)

    Ответить
  • Спасибо за совет.)
    Вы правы, моя ошибка, что я вообще туда вернулась. Просто была уверена, что главврач не предвзято и профессионально всё исправит. На то он и главврач.

    Ответить
  • Была несколько лет назад в этой клинике, когда совсем ничего приличного не было в Северном, тоже не понравилось. Хорошо что сейчас открылись в нашем районе достойные стоматологии )

    Ответить
  • Напишите, пожалуйста, в личку куда вы ходите )

    Ответить
  • Здравствуйте, Lady Butterfly!
    Мы рады любым отзывам: положительные- делают нас сильнее, отрицательные - дают повод задуматься и сделать свою работу еще лучше. Ваши отзывы здесь особенные, и абсолютно противоположны мнению большинства, содержащие оскорбления ("ШАРАГА", "непрофессиональные "врачи", "врачи - коновалы" в пред. редакции). Безусловно, мы признаем свои ошибки, я лично приношу Вам извинения за действия каждого из сотрудников клиники, которые доставили Вам столь много неудобств. Ваш случай является исключительным и требует индивидуального решения. Для этого прошу Вас вновь записаться на прием к главному врачу для оценки клинической ситуации. Мы готовы к конструктивному диалогу, очень надеемся на благоприятное разрешение этого случая.
    С уважением, Алексей Пронин, ком. директор ООО "Стоматологическая клиника 32+", г. Красноярск

  • Хочу поблагодарить руководство за «своевременный» (ТРИ месяца спустя) ответ, да и то, после того, как я напрямую задала вопрос «обязательно ли писать именно положительный отзыв, чтобы дождаться ответа руководства?».
    Мне Вы не посчитали нужным ответить, но, как я понимаю, администрации данного сайта писали с жалобой, т.к. мой отзыв не раз удаляли!
    Во-первых, позвольте поинтересоваться, за что Вы извиняетесь? У Вас парикмахерская и мне волосы короче положенного отрезали? У Вас мне зуб испортили!!! Это разные вещи! Абсолютно!
    Во-вторых, если Ваша клиника такая идеальная и со мной произошел «исключительный», как Вы выразились случай, то вы должны не выводы делать, а решать проблему! И почему Вашего официального ответа я не получила сразу и тот же главврач не исправил ситуацию в кратчайшие сроки, а вначале предложил «лучше дружить и написать опровержение», а потом «терпеть»??? У Вас медицинское учреждение! Не бюджетное, к тому же! А отношение как в ШАРАГЕ!!!
    И, в-третьих, Вы вообще мой отзыв внимательно читали? У главврача, после того, как у Вас мне испортили зуб, я была 4-5 раз, он ничего не исправил! А в последний раз, я писала в отзыве, какое было поведение главврача и отношение ко мне, и в каком виде я вышла от вас! Это НЕ позволительно для руководителя! Вы предлагаете снова мне к нему записаться?!
    После всего этого Вас обижает слово ШАРАГА?! Да иначе назвать и язык не повернется!
    Рыба гниет с головы.

    Ответить
  • Уважаемая Lady Butterfly!
    Если проблема действительно имеет место быть, решить её возможно только в стенах клиники, причем коллегиально. В рамках данного ресурса продолжение диалога является бессмысленным и непродуктивным.

    С уважением, Алексей Пронин, ком. директор ООО "Стоматологическая клиника 32+", г. Красноярск