Красноярск
  • Регистрация

2ГИС

Городской информационный сервис
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 5 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
3

Дубльгис проходит путь многих крупных компаний:
1. Интересный стартап
2. Воодушевление, рост, борьба с конкурентами
3. Вытеснение конкурентов и занятие лидирующих позиций
4. Фактическая монополия на рынке, максимизация прибыли
5. Неудобства пользователей, связанные с максимизацией прибыли (навязчивая реклама и пр.), и, как следствие, отток пользователей
6. Необходимость увеличения прибыли и, как следствие, рост неудобств для пользователей и еще больший их отток и так по кругу, пока компанию не вытеснят с рынка новые игроки, более воодушевленные и не такие жадные.
Дубльгис, по-моему, уже вошел в этот порочный круг. Я давно удалил с компьютера настольную версию карты из-за избытка рекламы и пользуюсь только веб-версией и приложением.
Но пользователи пишут, что после обновления появились объявления массажных салонов. Решил скачать, посмотреть. Мне попались баннеры МММ))))) Пожалуй, лучшее спасение для Дубльгис от кризиса. Ну и массажный салон один промелькнул. Но это как раз подтверждает общую отрицательную динамику и то, что рекламодатели не становятся в очередь за рекламой в справочнике.
А теперь о моей ситуации: на выходных искал магазин стройматериалов Пилон. Приложение для андроида показало адрес Гладкова, 6. Где никакого магазина уже давно нет. Он переехал на Вавилова. Но там приложение показывало только недостроенное здание, хотя по факту там переехавший магазин пилон. В веб-версии все отображается корректно: Пилон находится на Вавилова. Play-market обновлений для приложения Дубльгис мне не предложил. Значит, в приложении есть несостыковки.
Складывается ощущение, что ключевым моментом является извлечение прибыли, пиар, впаривание рекламы. Точность указываемой информации, по-моему, отошла на второй план, потому что итак сойдет, компания ведь вроде как в лидерах и основные конкуренты уже вроде как покрылись пылью.
Но это не совсем так, потому что два главных поисковика медленно, но верно, реализуют функционал дубльгиса в своих приложениях. И я уже перестал замечать, как, чтобы посмотреть автобусные маршруты, я заглядываю не в дубльгис, а в специализированное приложение транспорт от одного из поисковиков, схемы проезда почти все фирмы уже научились указывать прямо на сайте при помощи карт от тех же поисковиков. Как пройти или проехать можно спросить у смартфонного приложения от тех же поисковиков.
Ну и чтобы окончательно сломить гегемонию дубльгиса, один из поисковиков выпустил сервис и приложение, фактически копирующий функционал дубльгиса, но более удобный, благодаря тесной взаимосвязи с собственными сервисами и крупнейшими интернет-ресурсами.
Пока в сервисе есть небольшие недоработки, но в целом работает нормально, есть даже интересные штучки, которых нет в дубльгисе, и самое главное что есть у сервиса, это воодушевление разработчиков и не такая привязанность к сиюминутной выгоде.
Все это я написал для того, чтобы привлечь внимание компании к тому, как их продукт медленно становится все более неточным и ненужным, и как его начинают вытеснять с рынка поисковики. И если что-то не предпринять, компания просто исчезнет под натиском поисковых гигантов.

Добрый день,

Спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что нам безразлична точность данных. Это не так. На самом деле - это важнейшая цель для всей компании.

У нас также нет звездной болезни или уверенности, что конкуренты покрылись пылью - все-таки это история не про наших конкурентов :)

И хотим объяснить разницу в данных между онлайн версией и мобильной. Это объясняется достаточно просто: на мобильную версию (а она оффлайновая) обновления выходят раз в месяц, а информация в онлайн версии обновляется каждый 3 дня.

В любом случае хотим извиниться за доставленные неудобства :(

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Появилось что-то новенькое? О каком приложении речь в конце вашего комментария? =)

    Ответить
  • Продукт реально неточный и с нужностью тоже есть над чем подумать: пару лет назад , я на айпаде использовала 2ГИС и при пешем , и про авто передвижении как в Красноярске, так и в Москве, например. Каждое обновление в последние полгода для яблочного продукта неточны , даже сама компания об этом уведомляет после обновления приложения через сутки, а последняя версия обновления, конкретно, ее интерфейс , лично мне , как пользователю не удобен и не понятен, перестала использовать это приложение, не удаляю с айпада просто по- привычке, на крайний случай.....

    Ответить
  • Добрый день,

    Подскажите, пожалуйста, чем именно не нравится новый интерфейс? Можем что-то объяснить или подсказать?
    Нам важно получать обратную связь!

    А если вспомните про неточности, то присылайте их нам - мы проверим и поправим все.

  • Добрый день,

    Спасибо за ваш отзыв.
    Нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что нам безразлична точность данных. Это не так. На самом деле - это важнейшая цель для всей компании.

    У нас также нет звездной болезни или уверенности, что конкуренты покрылись пылью - все-таки это история не про наших конкурентов :)

    И хотим объяснить разницу в данных между онлайн версией и мобильной. Это объясняется достаточно просто: на мобильную версию (а она оффлайновая) обновления выходят раз в месяц, а информация в онлайн версии обновляется каждый 3 дня.

    В любом случае хотим извиниться за доставленные неудобства :(

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет