25 часов

Сеть автомоечных комплексов
  • Партизана Железняка, 48а
  • Октябрьский мост (по требованию) 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пам парам пам пам.... Даже не знаю с чего начать. Скажу про мойку. Помыли отлично. Лучше мойщика не встречала. Жаль не знаю имя. Так бы только к нему. Только это было приятным) даже диски были чистыми...)

Большой зал ожидания,сверху все видно-для меня это плюс.Компьютеры ,кафе,так же молодцы.

Дальше по мойке... Не знала о том что экспресс-мойка...

Показать целиком

Пам парам пам пам.... Даже не знаю с чего начать. Скажу про мойку. Помыли отлично. Лучше мойщика не встречала. Жаль не знаю имя. Так бы только к нему. Только это было приятным) даже диски были чистыми...)

Большой зал ожидания,сверху все видно-для меня это плюс.Компьютеры ,кафе,так же молодцы.

Дальше по мойке... Не знала о том что экспресс-мойка нужна при скидке 50%... Ладно.с этим решили... Далее. У нас с мужем две карты общий так сказать семейный счет. Тут началось... Чек один..карта другая... Бззз...я стоять уже устала .. Звонили в call -центр...узнавали...что да как..ок. Узнали- все хорошо,чек примут. Меняем мне на экспресс мойку... Чтобы чек принять... И тут началось... Чек не примут. Якобы мойки в этом месяце три ,а в декабре одна ,а так нельзя. А в чеке ясно написано- что мне полагается скидка! Мной собраны 4 мойки!!!И в январе!!!на заправке нам с мужем сразу сказали,что счет обновляется.и с каждого месяца заново!Оператор автомойки говорит- вот заправтесь еще разок и вам чек дадут.( я ,кстати,как раз и заправилась,естественно чек не дали. Почему так решила оператор мойки ?) Я объясняю ,что после этой заправки уже давали нам на мойку( муж заправляется каждые три-четыре дня на 2500 в среднем). В общем мне снова меняют мойку на обычную ,т.к.экспресс мне в принципе не надо,я ее брала по скидке,но в скидке мне отказали.

Это очень неприятные нюансы. Зачем делать семейный счет. Если потом такик проблемы.

Со скидкой почему так?

Очень было не приятно....

Ну а теперь о том как связались со мной после отзыва с 25 часов. Разговор был для меня нелегким,утомил:) пришлось доносить до человека то,что он должен знать сам,понимать.Чеки я не рисую,и если они у меня на руках..и на них указаны мойки...значит я подаю грин карту на кассе! Логично? Ответ- логично. Ну слава богу...

Я скинула фото чека от заправки в которой мне отказали... А в базе нет данных о заправке от этого числа! И от 9 января нет! И от 11 января нет! А чеки на мойку есть! Может проблема в программе или ...?

В общем для себя я решила,что не хочу больше здесь ни заправок ни моек. Как не понять кто стоять на кассе,а тебя проверяют на вшивость- а вдруг это не семейный счет,а чек нашла да захотела скидку( почему бы в чеке не указывать номер счета и привязанные к ним карты?). Потом и в базе нет проведенных операций. Думаю не скоро будет порядок.

Еще позобавил вопрос при звонке- и что Вы от нас хотите? Да я ничего и не хотела,я всего лишь отзыв написала,чтобы люди знали. А выйти на связь захотели Вы. Странная манера общения. Предложили тогда мне какой-то код на мойку в качестве бонуса:) уточнять ,что это и зачем не стала. Не хочу больше таких акций:)

Вот и всё:)

со мной снова связались. Итог таков- скидка на мойку не действует на семейный счет, только на карту. кто бы мог подумать:) по мне так это глупо, если есть семейный счет) Вы бы еще номер машины привязали.. чтобы ну никто другой не мог помыться)))

на этом историю считаю закрытой)

Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. Наш адрес info@25ch.ru.

С уважением, команда "25 часов".

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы