Красноярск
  • Регистрация

25 часов

Сеть автомоечных комплексов
  • Партизана Железняка, 48а
  • Октябрьский мост (по требованию) 290 м
1

На автомойках 25 часов по адресу Партизана Железняка нововведения! Сотрудники данной автомойки стали воровать вещи, которые лежат в вашем автомобиле, пока вы мирно ожидаете свой "чистый" автомобиль!
Спустя 3 часа, когда я приехала в другой город, на день рождения, в качестве приглашенного гостя, я обнаружила, что вещь, которую я купила в подарок, в машине не оказалась... Глупее себе ситуации я представить не могла!
Не советую данную сеть автомоек!!! Если вам дороги ваши нервы !

Доброго времени суток, mellany123!
Мы провели служебную проверку по данному случаю и, при изучении видеозаписи с камер наблюдения, телефонных звонков, а также беседе с персоналом, факт воровства установлен не был. Для выполнения качественной уборки салона Вашего автомобиля, наш сотрудник вытащил данную коробку из автомобиля и поставил неподалеку от автомобиля, в «сухой» зоне комплекса. После завершения моечного процесса, к нашему глубокому сожалению, коробка не была возвращена на место, по причине невнимательности сотрудника. После того, как Вы уехали, коробка была доставлена на ресепшн, о чем Вы были уведомлены в телефонном разговоре. С сотрудником мойки, которым была допущена такая оплошность, проведена беседа с целью недопущения впредь таких ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением, команда «25 часов».

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, mellany123! Мы шокированы данной информацией и просим Вас связаться с нами по электронному адресу info@25ch.ru , в письме указать гос номер Вашего автомобиля, дату совершения мойки и номер телефона для связи с вами, мы сделаем все возможное, что бы разобраться в данной ситуации. С уважением, команда "25 часов"

  • Доброго времени суток, mellany123!
    Мы провели служебную проверку по данному случаю и, при изучении видеозаписи с камер наблюдения, телефонных звонков, а также беседе с персоналом, факт воровства установлен не был. Для выполнения качественной уборки салона Вашего автомобиля, наш сотрудник вытащил данную коробку из автомобиля и поставил неподалеку от автомобиля, в «сухой» зоне комплекса. После завершения моечного процесса, к нашему глубокому сожалению, коробка не была возвращена на место, по причине невнимательности сотрудника. После того, как Вы уехали, коробка была доставлена на ресепшн, о чем Вы были уведомлены в телефонном разговоре. С сотрудником мойки, которым была допущена такая оплошность, проведена беседа с целью недопущения впредь таких ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

    С уважением, команда «25 часов».