Красноярск
  • Регистрация

25 часов

Сеть автомоечных комплексов
  • 9 Мая, 10а
  • Северный (ул. 9 Мая) 130 м
1

Добрый день!
Постараюсь быть кратким. Сегодня, 09.04.2016 в 13:30, я заехал в ваш комплекс на П.Железняка, 48А. Со мною был ребенок, 2,5 года. Все как бы, как всегда, но не через час, не через два мой автомобиль не был готов. Плюс ко всему замечаю, что сотрудник комплекса, который занимался помывкой и чисткой моего автомобиля, до сих пор не приступил к уборке багажника, хотя это все было оговорено при постановке на помывку с администратором. На этот момент уже было около 2 часов, как я и моя дочь находились в комплексе. Я, подозревая, что если не обратить на это внимание, то время нахождения на мойке удлинится, пошел сказать об этом сотрудникам на ресепшн. Покивали головой, хорошо мол, укажем. По истечению 3 часов общего времени я уже не в силах столько ждать, т.к. ребенку уже давно нужно было лечь спать, высказал свои претензии персоналу комплекса - что 3 часа мыть одну машину, это ни в какие ворота не лезет. В ответ мне сказали, что моя машина очень грязная, что мол вы тут хотите... Была бы чистая за 40 минут помыли бы. Но простите, может я конечно что-то не понимаю, ведь на мойку приезжают именно с целью помыть загрязненный автомобиль, если он чистый, то зачем его мыть? Опять же, если существует такое условие приезжать непременно чистым, то может есть смысл его каким-либо образом довести до клиентов? Например, если ваш автомобиль грязный, то мы его помоем не ранее чем через 3 часа. Знай бы это условие, то я бы и не стал пользоваться вашими услугами, а поехал бы к альтернативному оператору подобных услуг, который бы за адекватное время помыл мой автомобиль без непонятных мне в мой адрес эскапад, что приезжать нужно на чистом автомобиле. В результате я потратил 3 часа личного времени (из них 2 часа точно лишних), мой ребенок вовремя не поел и не лег спать в положенное ему днем время, заплатил деньги- положенную сумму, с оплатой не затянул, заплатил загодя. Являюсь вашим давним клиентом. Теперь думаю им перестать быть, т.к. в этой ситуации вижу весь спектр неуважения ко мне, как к клиенту. А сотрудникам вашей компании необходимо знать, как Отче наш, что клиент для компании прежде всего стоит на первом месте, не нужно с ним спорить, особенно в ситуации, когда он 100% прав, не нужно его обвинять непонятно ему в чем. Зачем мне платить за услуги, если меня обвинят, что я сам и виноват во всем? Желаю вам дальнейших успехов в совершенствовании уровня сервиса. Пока вам далеко до приличных вершин. Ваш бывший клиент на а/м госномер 457. Хотите могу прокомментировать вам это все по телефону 2244648.

Добрый день. Благодарим вас за ваш отзыв. Информация передана управляющему данным автомоечным комплексом. В ближайшее время он с вами свяжется.

С уважением, команда "25 часов".

  • 0
  • 0

1 комментарий