Красноярск

25 часов

Сеть автомоечных комплексов
  • Красноярск, Маерчака, 119
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если не принимать в расчет зачисление бонусов на Гринкарту, цены на автомоечных комплексах "25 часов" одни из самых высоких в городе. Но вместе с тем, компания изначально поставила планку на высокое качество обслуживания - хорошее администрирование работы автомойщиков, комфортные условия ожидания, приятный ассортимент в баре. Поначалу меня это...

Показать целиком

Если не принимать в расчет зачисление бонусов на Гринкарту, цены на автомоечных комплексах "25 часов" одни из самых высоких в городе. Но вместе с тем, компания изначально поставила планку на высокое качество обслуживания - хорошее администрирование работы автомойщиков, комфортные условия ожидания, приятный ассортимент в баре. Поначалу меня это радовало, поездка на автомойку не воспринималась как что-то тяжкое, даже не надо было проверять за автомойшиками работу, сел и поехал. Но в последнее время в политике компании что-то поменялось. Я посещаю две автомойки этой сети более-менее регулярно - на Молокова и на Маерчака. И вот что заметил - квалификация продавщиц (именно так, другого слова я тут подобрать не могу) падает день ото дня - никакой приветливости, печальный ассортимент (даже молока нет, чтобы кофе с молоком сделать, и это уже не первый раз), низкое качество обслуживания. Еще я заметил, что за автомойщиками обязательно нужно проверять качество работы, с каждым днем все хуже и хуже. Много сотрудников из сопредельных государств. Да, они работают неплохо - но только, когда за ними постоянный (подчеркну, ПОСТОЯННЫЙ) надзор. Немного администратор вожжи ослабит - и начинается халтура. Если это связано с предоставляемой в рамках программы лояльности скидкой на услуги автомойки, то лучше уберите эту скидку, но верните качество! Я думаю так, возможно, не все со мной согласятся.
Еще на что хотелось бы обратить внимание - тут в отзывах на эту автомойку прочитал замечание от клиента относительно порядка в туалете. Отзыв опубликован более полугода назад. Вы думаете что-то изменилось? А вот нифигашечки! Как был бардак, так и остался. Полы серые в разводах, унитаз сломан, из бачка постоянно бежит вода, автоматический ароматизатор предательски молчит, холод ужасный в помещении, из ведра вываливается бумага... Если представители компании прочитают этот отзыв, то пусть дадут мне ответ - зачем писать о том, как вам важны отзывы, как вам не безразлично мнение клиентов, если ошибки не устраняются? Болтологией заниматься любой может. Видимо, предпринимать конструктивные действия для устранения справедливых замечаний никто не собирается.
И вообще, если посмотреть внимтельно, то грязно не только в туалете, но и в зале ожидания. Подоконники в пятнах, полы помыты плохо, кругом расставлен различный инвентарь - пустые ведра, бутылки... Даже клавиатура, на которой я сейчас печатаю данный отзыв, грязная и липкая. Стараюсь нажимать на клавиши кончиками пальцев, так как неприятно.
Видимо, если ничего не изменится, придется искать альтернативу. Автомойку с лучшими условиями. Пусть не будет компьютеров, но будет чисто. Пусть не будет "гигантской" скидки в виде бонусов на Гринкарте, но я буду доверять качеству работы без дотошной проверки конечного результата (не хочу выполнять работу администратора). А если не найду, то буду пользоваться услугами автомойки самообслуживания. К счастью, такие в городе имеются.

  • 0

2 комментария

  • Следует заметить, сегодня мне машину помыли более, чем отлично!

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим вас за столь объемный отзыв. Очень жаль что вы делаете такие скоропалительные выводы. Отдел маркетинга находится именно по этому адресу, и если вы хотите мы можем встретиться с вами и обсудить все вышеуказанные претензии. Работая здесь мы видим как девушки кассиры, всегда стараются содержать в чистоте помещение зоны ожидания. Что касаемо туалета, с ним действительно есть некоторые проблемы. Холод вызван его неудачной планировкой, и устранить это невозможно. Течь воды из унитаза вызвана некоторыми технологическими проблемами связанными с промерзанием труб.

    Что касаемо мнения клиентов, я могу вас заверить, что все конфликтные случаи, связанные с качеством обслуживания и мойки авто, были решены в пользу клиентов. Речь идет о тех случаях, где претензии клиентов действительно подтвердились.

    Мы будем рады встрече и конструктивному диалогу с вами!

    Сообщите на почту info@25ch.ru , если запланируете визит на мойку по адресу ул. Маерчака д.119.

Реклама не загрузилась