Красноярск
  • Регистрация

25 часов

Сеть автомоечных комплексов
  • Молокова, 72/1
  • Рынок Енисейский 340 м
1

НЕ МОЙТЕ СВОИ МАШИНЫ НА АВТОМОЙКАХ "25 ЧАСОВ"!!! Решил помыть машину на этой мойке, по адресу Молокова 72/1 заехал оставил машину, ушел ждать, через некоторое время объявляют что мою машину помыли. Подхожу к машине, осматриваю и вижу что на капоте три значительных мятины, на вопрос что это такое, человек который мыл машину ответил: "Да это я нечаянно задел" и как ни в чем не бывало стоит дальше будто все хорошо, спрашиваю как можно было так задеть, на что он ответил что упал аппарат высокого давления на капот!! Пошли разбираться к самому главному на автомойке на тот момент, посмотрели камеру, оказывается когда он помыл машину, проходя мимо аппарата высокого давления он задел его и этот самый аппарат заработал, несколько раз ударил об капот машины тем самым оставив три значительные вмятины!!! Девушка увидев это видео, ничего вразумительного не сказала, сказала только что вам должны заплатить за повреждения, я написал претензию они поставили печать и приложили чек, сказали на следующий день придти к старшему администратору автомойки!! В этот самый момент подошел еще один клиент с проблемой что его коврики пропали, приехал с ковриками в итоге они просто исчезли. Как оказалось далее что это очень частая проблема на "25 часов", пропажа ковриков. Вызывать ГИБДД в тот момент я не стал так как поверил на слово, все таки статус фирмы на тот момент как я думал позволял это. На следующий день, прихожу к этому самому старшему администратору и совсем не ожидал такого "РАДУЖНОГО" приема!!! Сказала что ничего и никому не заплатит, что таких с претензиями приходят каждый день, "Что я должна каждому деньги давать?". Что хотите делайте, судитесь и тд, ничего мы вам не выплатим!! На вопрос кто главнее вас, как связаться с руководителем она лицемерно хихикала, улыбалась и сказала что никаких контактов не даст. Во время нашего разговора звонила кому то и говорила "Ну приедь посмейся над всей этой комедией, скажи уже им что нибудь чтоб отстали". Поняв что компенсации от них не получу никакой, вызвал участкового. Когда приехал участковый в ее глазах появился уже хоть какой-то страх, но не надолго, начала кричать и чуть ли не выгонять нас с ним, в итоге объявила что я привел фальшивого участкового и что она сейчас вызовет настоящую милицию!! В итоге ни к чему данные разборки не привели!! Раньше всегда думал что "25 часов" это солидная фирма, что все проблемы если вдруг появятся будут без проблем решены, но такое хамство, грубость, невежливость и несправедливость показало настоящее лицо этой фирмы!!! Подумайте миллион раз прежде чем ехать на данные автомойки "25 часов"!!! Которые ни за что как оказалось не отвечают!!! Так стоит ли им доверять свои машины!!! PS автомобиль был совершенно новый, после того как съездил на мойку ремонт мне встал в 50 000 тысяч рублей!!

  • 23
  • 0

9 комментариев

  • Чудеса прям.мб, чтобы коврики не воровали и машины не уродовали,стоит увольнять рукож"пов и штрафовать воришек.странные люди

    Ответить
  • Ужас! Сочувствую! Не дай бог кому-нибудь попасть в такую ситуацию...

    Ответить
  • Противно от таких управляющих до жути. Насколько я знаю, на автомойках работают по большей части студенты и низшие слои, уж извините, населения. О какой там ответственности может идти речь. Еще может они на Молокова просто зажрались, т.к. там всегда очереди огромные. Я мыла несколько раз в зимний период машину на 25 часов на Пограничников - все нормально. Очень Вам желаю добиться справедливости))

    Ответить
  • ну тут вы не правы.добросовестность и умение выполнять заданные задачи - не какое-то особенное качество, присущее определенному возрасту или статусу.

    Ответить
  • Спасибо))

    Ответить
  • Странный начальник автомойки, не чего не боится, так выражается ещё и участковых наших унижает, заелась мадам уже. Так относиться к клиентам, ужас. Таким людям управлять чем то нельзя.
    Я сам убедился, что мыть там авто нельзя. Категорически не советую.
    Как хорошо, что я не стал свои проблемы с ней решать.

    Ответить
  • что по претензии в итоге решилось? мы давно завязали с этой сетью. хотя когда забыли коврики нам их вернули))

    Ответить
  • Вот читаю и думаю, как хорошо что у меня коврик был дырявый когда к ним приезжала мыться, зато не украли! :)

    Ответить
  • Вы решили проблему?

    Ответить