25 часов

Сеть автомоечных комплексов
  • Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150ж
  • Затон 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила сегодня данную автомойку, поехала вечером, чтобы успеть воспользоватся промо-чеком по акции "часто-чисто", а сегодня был последний день акции.

Загнала машину в бокс, сказала мойщику "Комплексная мойка без багажника" и пошла в зал ожидания.

Подошла к кассе, машинально рассчиталась, сижу, жду пока домоют мой автомобиль и изучаю чек. и вот...

Показать целиком

Посетила сегодня данную автомойку, поехала вечером, чтобы успеть воспользоватся промо-чеком по акции "часто-чисто", а сегодня был последний день акции.

Загнала машину в бокс, сказала мойщику "Комплексная мойка без багажника" и пошла в зал ожидания.

Подошла к кассе, машинально рассчиталась, сижу, жду пока домоют мой автомобиль и изучаю чек. и вот что я вижу:

1.Комплексная мойка (кузов+салон) = 270р (с 50% скидкой)

2. Стирка ковриков комплект = 160р.

итого 430р.

Предыстория: в феврале по этой же акции, но на другой автомойке мне сделали комплексную + ковры за 270р.

Подошла к кассиру и задала вопрос "давно ли в комплексную мойку не входит уборка ковров?", на что мне ответили "только резиновые входят, всегда так было, идите к администратору, я кассир, я не знаю".

я прошла к стойке администратора, задала ей аналогичный вопрос и получила вот такой ответ:

"В комплексную мойку входит уборка только резиновых ковриков, а у вас тряпочные, а это уже стирка, она оплачивается отдельно".

далее мной был задан вопрос о том, где это написано. мне указали на доску информации, на которой висело напечатанное объявление "В комплексную мойку входит уборка одного комплекта ковров, дополнительные оплачиваются отдельно".

Итак. я не нашла ни одного упоминания о зависимостью между материалом ковров и стоимостью их уборки.

"У меня в автомобиле один комплект ковров. значит их уборка входит в стоимость"- сказала я;

"уборка - это когда их пылесосят, а ваши постирали. это доп.услуга." - так мне ответили.

тут еще в разговор вмешался работник комплекса в зеленой жилетке (не знаю его должности), мол, "вы же оплатили уже, что от нас то хотите, ковры то вам уже постирали"

на мое возражение, что в феврале в мойке на 9 мая я помыла машину и мне постирали ковры за 270 рублей мне сказали, что "наверное, они напутали там что-то, давайте им позвоним, спросим".

вообщем, мой разговор с персоналом закончился тем, что мне предложили в следующий раз постирать ковры бесплатно.

Скорее всего, это пустое обещание. мои данные не записали, данные машины скорее всего тоже.

Мораль сей басни такова: Мне не жалко этих 160 рублей, но, если мне включают позицию в чек, должен быть регламент, руководствуясь которым сотрудник совершает это действие. и администатор должен знать, где это задокументировано и предоставить клиенту по его требованию данную информацию.

и, если бы не акция, я заплатила бы полную стоимость 540 рублей и 160 отдельно за ковры? а покупая в магазине обуви пару ботинок, платила бы отдельно за шнурки. Смешно.

Доброе утро! Благодарим вас за оставленный отзыв. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@25ch.ru , мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением, команда "25 часов".

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась