Красноярск
  • Регистрация

25 часов

АЗС №34
  • 60 лет Октября, 156г
  • Школа ДОСААФ 240 м
1

О, зашла написать отзыв по горячим следам, а оказывается отношение к клиентам как к неразумным детям, которые делают что попало и игрушку разбрасывают тут в порядке нормы.
Суть: проезжали мимо и остановились чтобы в мини маркете купить мелочи разные (жевачку, воду и так далее). Зашла одна персона - я, две руки (это важно) и лень брать корзинку (не знаю даже есть ли они там). Попутно (как это обычно бывает) захотелось взять вот такие чипсы, и вот такие, и воду, после чего я увидела, что на одном из прилавков стоит мой любимый напиток с кусочками винограда (там есть и другие вкусы). Итак, ситуация: одна рука занята, а расставлены напитки так, что в ближнем ряду по одному напитку одного вкуса, а нужно нам два виноградных. Естественно, я переставляю банки так, чтобы можно было забрать две необходимых мне. И иду на кассу, поставить всё, что покупаю, и пока будут считать вернуться, поставить как было (хоть и не моя это забота, но воспитана так, что стараюсь вернуть на место то, что брала и передумала). Не успеваю отойти от полки как слышу за спиной недовольного кассира, которая подбегает к полке со словами "ну что, нельзя на место поставить?".
После этого у меня падает одна из банок (мятая, к слову) и немного мнётся. Я пытаюсь вернуть её на место и охранник очень грубо пытается забрать у меня целую банку, пытаясь всучить эту и практически повышая голос сообщить мне, что я обязана её купить.
Не нормально поговорить, объяснить что-то, нет. Может и купила бы я эту банку, вопрос 35 рублей. Если бы нормально умели разговаривать сотрудники, уважительно.
Но, конечно, ничего не купила и больше никогда не куплю.
И совершенно удивительно для меня как в заведениях одной сети может быть и отличный сервис, и вот такое.

  • 24
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет