Красноярск
  • Регистрация

25 часов

АЗС №8
  • Академика Павлова, 1а
  • Сибтяжмаш 430 м
1

Добрый день! Долгое время был клиентом данной заправки, но теперь похоже придется менять АЗС. 08.01.2016 года заправил на ней 40 литров АИ-95. После чего поставил машину возле дома. Т.к. этой ночью было примерно -22, -23 градуса, то был включен прогрев один раз в 4 часа. Три раза автомобиль удачно завелся и прогрелся, а на четвертый раз, уже утром, сигнализация показала на брелке, что запуск невозможен. Спустился сам к машине и попытался ее завести с ключа. Но, не тут то было. Аккумулятор прекрасно крутит, а авто не заводится. Даже ни разу не схватила. После транспортировки на эвакуаторе в Сакуру, был вынесен вердикт специалиста - перемерзла вода в обоих выпускных коллекторах, трубах, глушителях. Причина - вероятно переувлажненный бензин. За 6 лет эксплуатации мной этого авто в различных условиях такое впервые. Бензин был слит, залит другой, с другой сети АЗС. Такого больше не повторяется. Специалист говорит, что такого кол-ва воды в коллекторах авто он встречает впервые. Ладно бы авто стояла на прогреве без движения несколько дней, тогда возможно перемерзание выхлопной системы. Но после трех запусков по 15 минут, это за гранью возможного. Более там не заправляюсь и всем не советую. Уж больно недешевы нынче эвакуаторы и услуги сервисов. Спасибо за внимание!

Добрый день! Спасибо что оставили отзыв. Хотелось бы сразу отметить, что ситуация которая случилась с вашим авто, могла произойти по абсолютно иным причинам, которые не зависят от топлива. В выхлопной системе, в любом случае скапливается конденсат во время прогрева и эксплуатации авто.

В ту ночь, в городе была высокая влажность, около 80%, именно из-за этого мог скапливаться конденсат, который мог поступать через воздухозаборник и попадать в топливную смесь. Поэтому вывод о высокой влажности бензина несколько нелогичен, поскольку при этом условии автомобиль, просто напросто, не смог бы ехать после заправки, и запуститься три раза подряд за ночь с промежутками в 4 часа. Кроме того, всегда стоит обращать внимание на то, в каком положении стоит ваш транспорт во время ночной стоянки. Для того чтобы конденсат не скапливался в выхлопной системе, необходимо расположить транспортное средство таким образом, чтобы оно находилось в горизонтальном положении и на ровной поверхности. Поэтому вывод автомехаников, как вы сами отметили, может быть лишь предположением, не имеющим под собой достаточной почвы.

Нам не хотелось бы терять постоянных клиентов из-за поверхностных выводов автомехаников, которым зачастую легче всего сослаться на некачественный бензин.

С уважением, команда "25 часов".

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо что оставили отзыв. Хотелось бы сразу отметить, что ситуация которая случилась с вашим авто, могла произойти по абсолютно иным причинам, которые не зависят от топлива. В выхлопной системе, в любом случае скапливается конденсат во время прогрева и эксплуатации авто.

    В ту ночь, в городе была высокая влажность, около 80%, именно из-за этого мог скапливаться конденсат, который мог поступать через воздухозаборник и попадать в топливную смесь. Поэтому вывод о высокой влажности бензина несколько нелогичен, поскольку при этом условии автомобиль, просто напросто, не смог бы ехать после заправки, и запуститься три раза подряд за ночь с промежутками в 4 часа. Кроме того, всегда стоит обращать внимание на то, в каком положении стоит ваш транспорт во время ночной стоянки. Для того чтобы конденсат не скапливался в выхлопной системе, необходимо расположить транспортное средство таким образом, чтобы оно находилось в горизонтальном положении и на ровной поверхности. Поэтому вывод автомехаников, как вы сами отметили, может быть лишь предположением, не имеющим под собой достаточной почвы.

    Нам не хотелось бы терять постоянных клиентов из-за поверхностных выводов автомехаников, которым зачастую легче всего сослаться на некачественный бензин.

    С уважением, команда "25 часов".

  • Спасибо за ответ! Другого и не ожидал. Всё может быть, но только не вина АЗС. И влажность высокая, положение автомобиля. И т. д. За 6 лет уж какой влажности не было, и как уж машина не стояла. И выводы механника для Вас не авторитет. В общем товарищ во всем ты виноват сам или погода, а мы Д'артаньяны. Отзыв опубликован. Отзывать не буду. Пусть люди видят Вашу позицию.

    Ответить
  • Исходя из той информации которую вы указали в вашем отзыве, все говорит о том, что конденсат образовался в выхлопной системе вашего авто, абсолютно естественным образом. Данная площадка и служит для высказывания вашего мнения, мы лишь приводим свои аргументы, в попытке объективно разобраться в сложившейся ситуации.

  • Просто примите к сведению и проведите проверку. С Вас никто не требует чего либо. Для себя выводы сделал. Повторюсь, такое впервые за 6 лет. Уж где только меня не носило, и в каких только условиях не эксплуатировался авто. Но встал он сразу после заправки на Вашей АЗС. Выводы напрашиваются сами собой. Тем более подтверждены специалистом из сервиса. Пусть он это не берется утверждать, но по его словам единственное предположение, которое имеет место быть в данной ситуации. Они там многое видели. Естественным образом за 3 прогрева по 15 минут такое количество воды скопиться не может. Она у меня и по 3 дня стояла на прогреве. Тут только топливо.

    Ответить
  • Информация уже передана лицам ответственным за качество топлива.