Красноярск
  • Регистрация

25 часов

АЗС №18
  • Караульная, 36
  • Абытаевская 900 м
1

событие произошло 17.02.16 г. в 8:30.
Повторюсь, мне глубоко симпатична компания 25 часов и все проекты и бонусные программы. Компания у Вас хорошая. НО!!!! сегодня я заехал на заправку, там перерыв 5 минут, подождал, оператор долго обслуживала товарища перед до мной. В итоге не смогла девушка справиться с картой бонусной которой клиент хотел рассчитаться. Я оплачивал заправку деньгами. Оператор позвонив в тех поддержку мне в заправке тоже отказал. Что еще мне не понравилось. На АЗС живет собака! прямо в холле! Собака большая. Это явно Вам клиентов не прибавит. Я животных люблю, но это бред. У оператора на шеи большая тату - смориться, как то не по деловому. Внутри комплекса грязно и не уютно, полный хаос. Итого мнение об этой конкретной АЗС очень плохое, больше не заеду. Выбор АЗС на этом участке минимум еще 3.

Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Мы обязательно передадим данную информацию управляющему данной АЗС и обещаем разобраться.

Скажите, знаете ли вы что весь февраль, в рамках бонусной программы "Гринкарта", действует повышенное начисление бонусов за покупку бензина?

С уважением, команда "25 часов".

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Мы обязательно передадим данную информацию управляющему данной АЗС и обещаем разобраться.

    Скажите, знаете ли вы что весь февраль, в рамках бонусной программы "Гринкарта", действует повышенное начисление бонусов за покупку бензина?

    С уважением, команда "25 часов".

  • да, я с большой симпатией отношусь к Вашему бизнесу, спасибо, за оперативность, заеду посмотрю наличие собаки в холле)

    Ответить
  • Обязательно сообщите нам о результате!

  • не сообщу и ездить на Ваши АЗС не буду, так как это Ваш бизнес и Вам должно быть это нужно. У меня такого бардака нет. Я своим клиентам предоставляю качественные услуги и им комфортно у меня в офисе. Собак у меня в холле нет :) Задача компании устранить замечания клиента и сообщить о результатах, так как это публичное пространство.

    Ответить