Красноярск

25 часов

АЗС №18
  • Караульная, 36
  • Абытаевская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

событие произошло 17.02.16 г. в 8:30.
Повторюсь, мне глубоко симпатична компания 25 часов и все проекты и бонусные программы. Компания у Вас хорошая. НО!!!! сегодня я заехал на заправку, там перерыв 5 минут, подождал, оператор долго обслуживала товарища перед до мной. В итоге не смогла девушка справиться с картой бонусной которой клиент хотел...

Показать целиком

событие произошло 17.02.16 г. в 8:30.
Повторюсь, мне глубоко симпатична компания 25 часов и все проекты и бонусные программы. Компания у Вас хорошая. НО!!!! сегодня я заехал на заправку, там перерыв 5 минут, подождал, оператор долго обслуживала товарища перед до мной. В итоге не смогла девушка справиться с картой бонусной которой клиент хотел рассчитаться. Я оплачивал заправку деньгами. Оператор позвонив в тех поддержку мне в заправке тоже отказал. Что еще мне не понравилось. На АЗС живет собака! прямо в холле! Собака большая. Это явно Вам клиентов не прибавит. Я животных люблю, но это бред. У оператора на шеи большая тату - смориться, как то не по деловому. Внутри комплекса грязно и не уютно, полный хаос. Итого мнение об этой конкретной АЗС очень плохое, больше не заеду. Выбор АЗС на этом участке минимум еще 3.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Мы обязательно передадим данную информацию управляющему данной АЗС и обещаем разобраться.

    Скажите, знаете ли вы что весь февраль, в рамках бонусной программы "Гринкарта", действует повышенное начисление бонусов за покупку бензина?

    С уважением, команда "25 часов".

  • да, я с большой симпатией отношусь к Вашему бизнесу, спасибо, за оперативность, заеду посмотрю наличие собаки в холле)

    Ответить
  • Обязательно сообщите нам о результате!

  • не сообщу и ездить на Ваши АЗС не буду, так как это Ваш бизнес и Вам должно быть это нужно. У меня такого бардака нет. Я своим клиентам предоставляю качественные услуги и им комфортно у меня в офисе. Собак у меня в холле нет :) Задача компании устранить замечания клиента и сообщить о результатах, так как это публичное пространство.

    Ответить
Реклама не загрузилась