Красноярск
  • Регистрация

25 часов

АЗС №13
  • Караульная, 80
  • Кардиологический центр 550 м
1

Удивительное погружение в совок в его худшем проявлении. Персонал АЗС просто поразителен. Приехал заправить машину, вставил пистолет, подошёл к оператору, "в 5 колонку на 1000 рублей", даю бонусную карту и вставляю Визу в терминал. Оператор долго тычет в компьютер, что-то бурчит там, стою жду. Ввожу пин-код, не срабатывает, ещё тычет там, ещё раз, говорит нет связи с банком. Забираю карту и говорю, давайте наличными и подаю купюру в 5000 руб. Оператор начинает долго ковыряться, смотреть её на просвет, щупать, котом копошиться со своей лампой по проверке купюр, я все это время молчал, но тут уже не выдержал и говорю "Можно по-быстрее, сколько мне можно здесь стоять уже?". И тут начинается кино.
Она останавливается, перестаёт все делать, чем она там занималась, уставилась на меня и заявляет "Я вообще-то делаю свою работу", ну, я говорю "Ну так и делайте, а то вы только со мной перепираетесь". Как тут ее понесло! О возвращении к работе даже речи не шло. Работа встала и как давай мне высказывать всё что она думает о “таких как я”. Каких таких?
Возвращает мне мои 5000р, бонусную карту и говорит "я вас не буду обслуживать, едьте на любую другую заправку (!). Если что-то не устраивает, звоните куда хотите и пишите жалобы кому хотите, а я вам ничего продавать не буду, а кроме меня здесь никого нет, у всех выходной". Сделала вид, что меня здесь больше нет и заявила “Кто там следующий в очереди, что вам?”.
Ну, я еще попробовал убедить ее, что я все-таки клиент компании, что не надо перепираться, а молча заправить меня и все. Ни в какую, уже чуть не орала на меня. В итоге я был вынужден забрать деньги и поехал на другую заправку.
Если руководству интересно, то оператора зовут Шмидт Оксана, дело было около 14:00 08.03.2016, если хотите, разбирайтесь, мне все равно, а я сегодня еще напишу жалобу в Роспотребнадзор на предмет необоснованного отказа в обслуживании.
Удивительно, конечно, компания вкладывает миллионы в рекламу, бонусные системы и программы лояльности клиентов, а на местах держит вот таких склочных баб, которые просто сводят на нет все усилия.
В общем, не рекомендую сюда заезжать, на 2й Брянской много заправок, выбирайте любую другую.

Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Скажите пожалуйста, вы не ошиблись, были именно на Караульной 80, или все же на Караульной 36?

С уважением, команда "25 часов".

  • 9
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет