Красноярск
  • Регистрация
  • Брянская, 30
  • Марковского 800 м
1

Прошу рассказать Вашим сотрудникам о клиентоориентированности. Хотел оплатить полный бак по карте. В ответ услышал, что по карте нельзя и вообще думайте быстрей, бензовоз сейчас пойду сливать. Я сказал - давайте я оставлю наличные как залог, залью полный бак и потом рассчитаюсь картой. В ответ я услышал "Все, я пошла сливать бензовоз", после чего ваш сотрудник ушел, оставив меня наедине с моим желанием заправиться. Амбиции сотрудника хочется похвалить конечно, не каждый бизнесмен или политик настолько требователен к своему собеседнику. Стоит поучиться.

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, сообщите дату и время вашего визита.

С уважением, команда "25 часов".

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, сообщите дату и время вашего визита.

    С уважением, команда "25 часов".

  • 10.03.2016
    14:30 - 15:30. В этот промежуток.

    Ответить
  • Благодарим за ваш отзыв.
    По поводу обслуживания и действий оператора, просим вас обращать внимание на имя оператора, в кассовой зоне обязательно должна быть табличка с именем, и сообщать нам более детальную информацию. Зная время и дату заправки, мы смотрим видеозапись и когда видим нарушения в стандартах обслуживания проводим с оператором дополнительное обучение, либо объявляем выговор. Просьба оператора озвучить заказ в литрах или рублях корректна. На наших АЗС отлив топлива осуществляется по предоплате, т.е вы сначала платите, после этого включается отлив. Это технология, которую оператор не может нарушить. Включение отлива до оплаты невозможно.