24parfum.ru

Склад-магазин
  • Спандаряна, 7 ст3 — 19 складское помещение; 1 этаж
  • Шахтёров 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, 24parfum! На протяжении года являюсь вашим покупателем. Всегда радовал ваш товар и соглашусь со всем хорошим, что сказано ниже именно на счет него. А вот доставка, на протяжении этого времени, радовала раз через раз. Именно сегодня, 9.09.2015 года был просто край неуважения, что, собственно, и сподвигло меня оставить вот такой...

Показать целиком

Здравствуйте, 24parfum! На протяжении года являюсь вашим покупателем. Всегда радовал ваш товар и соглашусь со всем хорошим, что сказано ниже именно на счет него. А вот доставка, на протяжении этого времени, радовала раз через раз. Именно сегодня, 9.09.2015 года был просто край неуважения, что, собственно, и сподвигло меня оставить вот такой отзыв... Всё началось с того, что как обычно, совершив заказ через ваш сайт, утром(примерно 8.00-9.00, (если вы изучали этикет, и вообще приветствуете его при работе с общественностью, то звонить этикет разрешает после 10.00, так же как и запрещает после 22.00)) мне позвонила девушка и сообщила: "Ваш заказ находится на отдалённом складе и поэтому мы сможем вам его доставить только во вторник (на следующий день), возможно и в среду(через 2 дня). Мой заказ был оформлен на время от 20.00 - 23.00 (на самом деле, как знающий человек о доставке, это очень большой интервал и, заставлять человека столько ждать, с одной стороны, я бы сказала, не очень то и рентабельно. Здесь просто необходимо предупреждение о выезде курьера хотя бы за час, что бы и вам не делать двойную работу, верно?). Следовательно, такой неоднозначный ответ, по мне, подразумевает повторное, точное уведомление, разве не так? Или вы под таким уведомлением подразумевали, что заказчик будет на протяжении 2х, как минимум дней, ждать вас по адресу с 20.00 до 23.00? Ну так вот, через 2 дня после разговора с оператором, в среду, в 20.30, мне звонит курьер: "Я звоню в домофон, никто не отвечает, вас нет дома?" На что мой ответ: "Да, меня нет, будет муж через 15 минут, возможно раньше, подождете?" Ответ курьера: "Нет, тогда до завтра". "Завтра"(в четверг) меня не будет дома совсем, о чем сообщаю курьеру и предлагаю встретиться на месте следующей его доставки , договариваемся встретиться через 30 минут на назначенном и удобном нам обоим месте. Мое ожидание составило 45 минут... Курьер подъехал, вручил мне долгожданный пакетик, я стала его разворачивать, чтобы сравнить цифры.. Видели бы вы его реакцию! Ну уж очень недовольное лицо, в мягкой форме. Здесь напомню, что я плачу за это деньги. Далее, все проверив, я достаю кошелёк с деньгами (курьер напоминает сумму 3250р.), на его глазах я достаю 3200р. и считаю мелочь, которой категорически не хватает до 50р. .(да, здесь гигантская моя вина и невнимательность присутствует, ведь я была уверена, что вся необходимая сумма у меня есть) Я предлагаю курьеру проехать буквально 50 метров(можно было и пешком дойти, прекрасно видел банкомат), для того что бы мне снять эти 50 рублей, на что был ответ злющего, агрессивного курьера: "Нет, я никуда не пойду, у меня еще столько заказов! Девушка, ну это не серьезно, вас там не было, здесь не так!" Я: "Но ведь завтра вы потратите больше денег и времени на доставку снова, я вас тоже прождала почти час, не ради такого исхода" Он:"Это будет другой день" (Я так поняла, что это будет не он) . Происходило и такое, что курьер неоднократно появлялся и в 23.20 ..(напомню о ваших 20.00-23.00). Если вам то нужно, сделаете выводы. Я буду благодарна. А пока, на настоящее время, с таким односторонним отношением, нет желания связываться.. Лишний раз убедилась, что не стоит идти на компромиссы и для себя извлекла урок, впредь быть внимательной.. Прошу прощения за неудобство в плане недостатка средств!.... Сейчас статус моего заказа в личном кабинете: "Завершен". А он завершен?

Алёна,

хорошо, что всё хорошо закончилось!

По телефону мы с вам всё решили! благодарим за заказ,,!

С уважением, 24PARFUM.RU (391) 212-44-44

  • 0

3 комментария

  • Вы не готовы были предоставить курьеру всю сумму и обвиняете в этом магазин?? Да странный у вас подход, ждете курьера а сами куда то уходите, мне если говорят что доставка будет с 8 до 11 то специально выбираю день когда я спокойной могу ожидать курьера, а то как то это тоже не вежливо, человек подъехал а меня дома нет.. Ну если вы пользуйтесь другими интернет магазинами и аптеками то доставка там везде с такими временными интервалами, и это нормально, ведь вы же не одна что то заказывайте, если мне не удобны часы доставки всегда выбираю самовывоз..

    Ответить
  • Наверное,вы просто плохо меня поняли.. Если прочитаете внимательно,то увидите,что мое ожидание должно было происходить в течении 2х дней по 3 часа и то не факт. Сегодня выясняли и оказалось,что курьер еще и обманул с суммой.. а я ломала голову ,почему так плохо посмотрела.. у меня была вся сумма,еще и так... Не вижу смысла вам что-то объяснять.. Для меня главное,что "магазин"(с вашего текста) меня любезно выслушал и понял,чему я очень благодарна! Увидела,что все-таки здесь важны отзывы клиентов. Я получила свой чудесный заказ уже от культурного, приветливого курьера, четко по назначенному времени(ЧЕТВЕРГ!14.00-16.00) Очень довольна товаром! Все так как было нужно. Еще раз спасибо , не по телефону, 24partum.

    Ответить
  • Алёна,

    хорошо, что всё хорошо закончилось!

    По телефону мы с вам всё решили! благодарим за заказ,,!

    С уважением, 24PARFUM.RU (391) 212-44-44

Реклама не загрузилась