24Домовёнок

Интернет-магазин
  • Любы Шевцовой, 84а
  • Абытаевская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.02 увидела цветочницу на авито с указанием этого сайта.

Позвонила- с просьбой уточнить размеры.

Меня просрочили перезвонить через 3-4 дня, мол уточнять на складе.

Перезваниваю- никто не знает о такой просьбе, и никто не знает реальных размерах этой цветочницы.

Говорят, перезвоним в пн 29.02 и все габариты скажем. Ок.

Перезванивают- мне все...

Показать целиком

10.02 увидела цветочницу на авито с указанием этого сайта.

Позвонила- с просьбой уточнить размеры.

Меня просрочили перезвонить через 3-4 дня, мол уточнять на складе.

Перезваниваю- никто не знает о такой просьбе, и никто не знает реальных размерах этой цветочницы.

Говорят, перезвоним в пн 29.02 и все габариты скажем. Ок.

Перезванивают- мне все подходит идеально, спрашиваю: а можно ли заказ оформить сейчас, а не через интернет?

- нет, т.к у нас именно интернет магазин.

При этом 16.02, 25.02, 29.02 мне говорят цену 990₽. Доставка с 16:00 до 19:00.

Оформляю заказ 2.03 на эту цветочницу (около 11:30)

Сумма заказа 990₽, доставка бесплатно.

Звонок в 17:20 - цветочница стоит 1190 + платная доставка...

Это как??

Перезваниваю сегодня операторы бросают трубку, якобы "администратор/директор" хамит и предлагает приехать и забрать самой!

Это что такое?

Мне, вместо доставки, тратить своё время и бензин??? Ещё и за - не понятно почему -поднятую цену??

Ребята, не советую с ними связываться!

До этого хотела ещё пару-тройку вещей заказать, но от их отношения все желание отпало.

И дело далеко не в 200₽, а в том, что отвечают матом и пытаются объяснить, что "сам дурак"

Уважаем ваше решение и готовы на все возникшие вопросы ответить в прокуратуре, суде и других инстанциях.

С уважением команда интернет-магазина 24Домовёнок.рф

  • 0

7 комментариев

  • И уже 22:56 ни доставки, ни звонка, ни ответа от компании

    Ответить
  • Доброго дня!

    Свою работу стараемся вести добросовестно и ответственно.

    С уважением относимся к вашему отзыву .

    Проведя служебную проверку по вашему обращению готовы ответить на все заданные вопросы и разъяснить возможные недоразумения.

    1. По габаритам.

    Да действительно был звонок 26.02 с просьбой уточнить габариты цветочницы .так как они не были указаны на сайте. Уточнили, в понедельник 29.02 и перезвонили и сообщили клиенту .

    2. По цене.

    Технические возможности сайта позволяют , обновлять цены 1 раз в месяц. Из-за резких колебаний курсов валют цены меняются очень часто.

    В связи с этим внизу ,в основании сайта, указано что : "Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.Цены на товар могут отличаться. "

    Поэтому при заказе оператор всегда озвучивает цену на данный момент.

    Цена на момент заказа 1090 рублей 00 копеек.

    3. По доставке.

    Условия доставки описываются на сайте 24Домовёнок.рф в разделе "Доставка".

    Там написано что :

    Доставка Красноярск

    Бесплатная доставка осуществляется в любой район г. Красноярска с 19.00 до 22.00 независимо от суммы заказа.

    Мы не возим доставки раньше 19.00.

    Также товар можете по предварительной договоренности забрать в офисе-выдачи.

    4.По хамскому поведению и разговорах матом.

    Считаю хамское поведение а тем-более общение матом с клиентом не допустимым!!! Покрывать или защищать в таких ситуациях операторов считаю не приемлимым.

    Но проведя беседу с операторами ,с которыми вы общались, и прослушав записи ваших с ними разговоров такого факта не выявил.

    Все разговоры с вами были сдержанными и лишнего себе не позволяли.

    А вот от вас попросил бы быть по сдержаннее :

    Цитата из разговора : - "...напишу про вас отрицательные отзывы где только можно ... - обращусь в суд".

    И все это было на повышенных тонах и в грубой форме.

    Также как было вами сказано что вы ведете аудиозапись звонка , можете все прослушать на своем телефоне или выложить в сеть для общего обозрения ситуации.

    Цену вам сказали 1090 руб , доставка - бесплатная.

    Разобравшись в ситуации хотел бы подытожить :

    За "Дурака" вас выставлять ни кто не собирается. Ситуации бывают разные. Просто просьба быть по сдержаннее и не раздувать из мухи слона.

    С уважением команда интернет-магазина 24Домовёнок.рф .Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    На все оставшиеся вопросы готов пообщаться с вами лично.

    Директор - Евгений Владимирович.

  • Все записи переданы в прокуратуру.

    Как и от 26.02, 29.03 и вчерашние.

    Где Ваши же сотрудники говорят одно, а в итоге происходит другое.

    Если бы Вы хорошо слушали, тогда бы услышали на сколько истерично говорила со мной Ваш администратор и Ваш оператор.

    А маты- Вы, видимо, вообще, мимо пропустили.

    Мне жаль Ваш магазин.

    С таким отношением к клиентам Вы долго не протяните.

    Ответить
  • Уважаем ваше решение и готовы на все возникшие вопросы ответить в прокуратуре, суде и других инстанциях.

    С уважением команда интернет-магазина 24Домовёнок.рф

  • так а цветочницу то нашли домой?)) та что на фото - красивая!

    Ответить
  • Пыталась купить её через подругу- та же история. То цена меняется, то доставки нет((

    Так что вся эта история очень неприятна.

    И, к сожалению, горшки так и стоят(( не нашла путней

    Ответить
  • Так пожалуйста 1090 руб 00 коп. делаете заказ с 10.00 до 16.00 и с 19.00 до 22.00 вам привезет курьер . Расчет на месте.

Реклама не загрузилась