Красноярск
  • Регистрация

15`58

Мясной ресторан
  • Дубровинского, 62
  • Музей Сурикова 370 м
4

Не припомню ни одного заведения, куда бы я так мечтала сходить, но все время все откладывалось по непонятным причинам. И так было 6 лет. Все же все желаемое происходит внезапно. И тут такой момент наступил. Что скажу? Интерьер достаточно уютный и аккуратный, но очень обычный. Нет модной концептуальности или уникального дизайнерского решения. Он не смотрится богато и не выглядит дешево. Средне. По меню и ценам. Меню тут не особо обширное, но есть на что положить глаз. Стейков, как ни странно, не так много видов. Нет мраморного мяса. Так как мясо местное. Да и про санкции не забываем. Салаты недорогие. За исключением Цезаря. Тут он обойдется в 590 руб, так как к курице добавлены морепродукты. Какие-не знаю. Остальное в пределах 200-230. Десертов крайне мало. Но все же специализация на мясе. Цены на мясо... Тут относительно. Шашлык из свинины 490. Идет без соуса. Просто с луком. Мне показалось, что на 100 руб мог бы быть дешевле. Стейки, исходя из того, что мясо местное, стоят 600-700. Наверное, нормально, так как выход больше, чем в ТТ. Шашлык сочный, но недостаточно пряный. Печеный картофель обалденный. Одна картофелина с соусом стоит всего 70 рублей! Очень рекомендую. Красиво сервируют блюда. Обслуживание очень вежливое и не навязчивое. Все в целом хорошо. Но как итог скажу, что нет особой индивидуальности. Тут все же целевая аудитория от 35 и старше. Абсолютно не молодежное заведение. Скорее консервативное. Все хорошо. Но есть определенный минус для меня. Он оказался в чеке. Удерживают 5% от суммы заказа за обслуживание. Как-то не знаю я. Думала, такие фортели остались в кавказских кафе а-ля Шанс-2! 5% мало, хотя смотря на какую сумму заказать, но я хочу сама решать оставлять мне на чай или нет. Считаю, заведения и так в стоимость блюд закладывают в том числе и оплату труда официанта. После такого дополнительно оставлять на чай не хочется. А ведь чаевые могли бы быть и больше. И этот нюанс нигде заранее не указывается. Для кого-то это может оказаться неприятным сюрпризом. Возможно, вернусь еще, но пока не зацепило.

  • 23
  • 0

11 комментариев

  • Спасибо за отзыв, для меня он оказался очень полезным. И информативным. На сайте красменю все время останавливаю взгляд на этом заведении, но от чего-то пролистываю дальше.

    Отлично, что уточнили стоимость некоторых блюд, но цезарь, и в правду, дороговат.

    Ответить
  • Рада, что отзыв понравился. Сходите, составьте свое мнение. Определенно есть плюсы. Для добротного ужина подойдет. И для романтичных посиделок в будни. Вчера было не очень много посетителей.

    Ответить
  • Я пробовала этот цезарь и он меня не впечатлил. Курицу и морепродукты подают на шпажках, по вкусу они мне не понравились, больше не закажу.
    Кстати, я до сих пор не очень понимаю, если 5 % включены, значит чаевые оставлять вообще не нужно? или принято оставлять все таки?

    Ответить
  • Чаевые всегда должны оставаться на усмотрение клиента, я считаю. Тут то же самое. Кто захотел, тот оставил сверху. Но мне после такого, честно скажу, совсем не захотелось оставлять еще, хоть официант и работал безупречно. Я считаю, что обязательные проценты за обслуживание это какие-то убогие пережитки. Потому что если обслуживали ужасно, с какой стати я буду поощрять? А если отлично, то это же мало. Вчера у нашей небольшой компании было два разных счета. У меня получилось всего 35 руб за это пресловутое обслуживание. Со второго счета 150. не было бы этого нюанса, я бы и 100 спокойно оставила. Я не скряга :) Дело принципа :)

    Ответить
  • я этот пережиток встречала за границей много раз, видимо, есть в этом какой то смысл... хотя, я с вами согласна про чаевые на усмотрение клиента. и кстати, правда, обычно оставляешь больше пресловутых 5 %

    Ответить
  • Сейчас многие безналом рассчитываются. Может, поэтому перестраховываются. А я не встречала такой бонус ни в Европе, ни в Азии :$

    Ответить
  • А я встречала на Бали, например, почти везде, называется «tax and service include» как то так.. могу ошибиться в формулировке:)
    и на Самуи пару раз, помоему)
    а вот в Европе не припомню, да

    Ответить
  • У меня пару раз вообще не оказалось наличных, расплачивалась картой, остались официантки без чаевых, хотя хотелось их отметить. Но картой принять чаевые они категорически отказались.

    Ответить
  • Очень информативно! Про сервисный сбор особенно, не встречала такого еще в городе.
    Все собираюсь сходить, уже третий год, надеюсь посещу не через 6 лет, как Вы)

    Ответить
  • Ну ты же ему не скажешь))

    Ответить