Красноярск
  • Регистрация

10 пальцев

Магазин обуви
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 170 м
1

Никогда ничего не возвращала из приобретенных товаров...2года назад купила в данном салоне замшевые туфли за 3500.на следующий день надела их на работу.приехав,обнаружила,что подошва стерта и побита камнями.поехала в магазин,объяснила ситуацию.на кассе мне сказали,что это офисный вариант обуви и для того,чтобы ходить в данной модели туфель по улице,необходимо было изначально поставить защиту. Я впервые слышала такое,меня об этом даже не предупредили. Написала заявление на возврат,через 10дней получила ответ,что вернуть туфли невозможно. Написала второе заявление,чтобы магазин за свой счет поставил на подошву защиту,раз консультант изначально не предупредил об "особенности" данной пары... Но и тут последовал отказ. Туфли забрала,защитную подошву поставила сама,но туфли поносить так и не удалось,так как все лето обменивалась с магазином претензиями и ответами на них. Больше данный магазин я не посещаю, иногда хочется зайти, когда бываю в районе ТК на Свободном,но вспоминаю данный инцидент, желание пропадает.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Вы вчера что ли родились? На большинство пар нужно ставить профилактику! Ну сразу же видно, что подошва тонкая, без резины. Представьте, что на всю брендовую обувь нужно ставить защиту, а она стоит гораздо дороже 3500. Это реально Ваша ошибка.

    Ответить
  • Так. Срочно фото защиты покажи е мне, деревенскому сопляку...

    Ответить
  • Вот почему-то обувь за 600 рублей прекрасно носится, а на брендовую за 3500 еще что-то приклеивать надо, дорабатывать...
    Хлипкий какой-то бренд.

    Ответить
  • Брендовой обуви за 3500 не бывает :) Ну за 600 относите два месяца и выкините. За 3500 жалко будет. Туфли, которые как офисные, имеют тонкую кожаную подошву и это видно сразу.

    Ответить
  • Меня тоже раз так "обуть" пытались, каблук треснул вдоль и причиной тому сказали, что я не поменяла сразу набойки, мол это к ним идут не для носки. (на фига тогда запасные прилагаются, непонятно) Письмо в Роспотребнадзор решило мою проблему, все вернули до копеечки.

    Ответить