- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
❌ Пе прошёл проверку....
Минусы:
- некомпетентный администратор Василина: сначала сказала идти в 1 солярий, после чего выгнала из него когда уже разжевался, сказала ой я ошиблась сейчас не вы. Не учла что пришёл с супругой и просили 2 одновременно.
- нет бахил, нет одноразовых тапочек - просят одевать грязные тапки, и не думают ни грамма о...
❌ Пе прошёл проверку....
Минусы:
- некомпетентный администратор Василина: сначала сказала идти в 1 солярий, после чего выгнала из него когда уже разжевался, сказала ой я ошиблась сейчас не вы. Не учла что пришёл с супругой и просили 2 одновременно.
- нет бахил, нет одноразовых тапочек - просят одевать грязные тапки, и не думают ни грамма о здоровье
- в солярии n2 мерцает лампа
- когда заходил в солярий табличка ОБРАБОТАНА стояла за солярием (может быть и не о обрабатывают! Василина спорила и пыталась меня убедить, что табличка была в солярии)
- площадка в солярии n2 скрипит
- на первый взгляд по углам в солярии как будто грязь
Плюсов нет - их съели Минусы! :(
Не советую никому!
Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей студии и уделено время на обратную связь, мы очень ценим возможность увидеть нашу работу и устранить недостатки 🙏🏽 и нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением 😕
Мы проверили всю информацию по вашему посещению и просмотрели камеры видеонаблюдения чтобы восстановить все события.
Бахилы в...
Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей студии и уделено время на обратную связь, мы очень ценим возможность увидеть нашу работу и устранить недостатки 🙏🏽 и нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением 😕
Мы проверили всю информацию по вашему посещению и просмотрели камеры видеонаблюдения чтобы восстановить все события.
Бахилы в студии есть и администратор вам сразу же их выдала, как только вы про них уточнили. Когда вы заходили в кабинку, да на самом деле Василина не учла, что ещё один клиент сидел в очереди, она извинилась перед вами и предложила вам пройти в кабинку номер 2 или подождать немного, это произошло сразу же как только вы закрыли дверку кабинки.
В нашей сети принято обработку солярия делать сразу же как клиент выходит из кабинки, и так же в случае если вы видите недочёты, наши сотрудники с радостью сделают дополнительно дезинфекцию в вашем присутствии, это у нас принято, необходимо было просто сказать об этом нашему администратору 🙏🏽❤️
Так же с Василиной провели беседу, чтобы была впредь более внимательна к клиентам и их предпочтениям! Будем рады вас видеть вновь у нас в гостях 🙂
Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей студии и уделено время на обратную связь, мы очень ценим возможность увидеть нашу работу и устранить недостатки 🙏🏽 и нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением 😕
Мы проверили всю информацию по вашему посещению и просмотрели камеры видеонаблюдения чтобы восстановить все события.
Бахилы в студии есть и администратор вам сразу же их выдала, как только вы про них уточнили. Когда вы заходили в кабинку, да на самом деле Василина не учла, что ещё один клиент сидел в очереди, она извинилась перед вами и предложила вам пройти в кабинку номер 2 или подождать немного, это произошло сразу же как только вы закрыли дверку кабинки.
В нашей сети принято обработку солярия делать сразу же как клиент выходит из кабинки, и так же в случае если вы видите недочёты, наши сотрудники с радостью сделают дополнительно дезинфекцию в вашем присутствии, это у нас принято, необходимо было просто сказать об этом нашему администратору 🙏🏽❤️
Так же с Василиной провели беседу, чтобы была впредь более внимательна к клиентам и их предпочтениям! Будем рады вас видеть вновь у нас в гостях 🙂
бред какой-то ответили. Пересказали со свой колокольни. Я жил напротив в доме, устал вам в книге жалоб писать и отзывы что бы вы внимания на недочеты обращали.
Девочка которая работала, это вообще не про клиентоориентированность. Ей надо букварь дать и в школе доучиться позволить. А не на работу брать.
В общем кто вы такие, и какой курс вашего корабля нам уже давно понятно, закроетесь не мучайте людей.