Красноярск
  • Регистрация

100 друзей

Торгово-сервисная сеть
  • Академика Вавилова, 2а/20
  • Цирк 430 м
1

Купил в магазине "100 друзей" аккумулятор для своего старенького телефона Acer E130. Цена 800 р. Уже дома я понял что телефон плохо работает, конечно же причина не в аккумулятора, что то с телефоном. Ну я решил, раз телефон плохо работает то мне и аккумулятор тогда не нужен и в тот же день обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Я думал уже ушли те времена когда продавец всякими хитростями пытается уйти от возврата денег за товар. А вот не тут то было. Мне сразу девушка продавец сказала, что вот пишите заявление и вообще в 90% случаев мы товар не возвращаем. Ну ладно написал. Спустя несколько дней забрал ответ в котором ИП Плаутина неправильно написала мою фамилию и отчество (читать наверно плохо умеет), а во вторых как причину отказа возврата указала, что товар уже потерял свой товарный вид. Аккумулятор был абсолютно в том же идеальном состоянии, что и при покупке, я в тот же день обратился за возвратом! Ну что тут сказать? Тут все и так понятно - ИП Плавутина не хочет так просто возвращать 800 рублей! Я из за этих денег заморачиваться не стал т.к. живу далеко в Октябрьском районе и уже три раза смотался туда-сюда, да и все эти разборки не стоят и моих нервов и моего времени. Мне просто не приятно иметь дело с такими хитрыми и наглыми людьми как ИП Плаутина и ее салонами связи "100 друзей"! А вам?

Добрый день, r.d.p.
Приносим свои извинения за то,что допустили ошибку в написании Ваших инициалов. Заявление было написано от руки.

По сути Вашей претензии поясняем следующее: Упаковка АКБ была вскрыта Вами для проверки работоспособности телефона. При этом сама же аккумуляторная батарея (как следует из заключения эксперта, и из Вашего отзыва), абсолютно исправна.

Аккумуляторные батареи, бывшие в употреблении, возврату не подлежат в соответствии с законодательством.

Надеемся на Ваше понимание, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в будущем.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • На то они и рассчитывают, что заморачиваться никто не станет. Жулики и воры

    Ответить
  • Добрый день,Anonymous!
    Мы дорожим каждым клиентом!
    И не оставляем подобные ситуации открытыми.
    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Добрый день, r.d.p.
    Приносим свои извинения за то,что допустили ошибку в написании Ваших инициалов. Заявление было написано от руки.

    По сути Вашей претензии поясняем следующее: Упаковка АКБ была вскрыта Вами для проверки работоспособности телефона. При этом сама же аккумуляторная батарея (как следует из заключения эксперта, и из Вашего отзыва), абсолютно исправна.

    Аккумуляторные батареи, бывшие в употреблении, возврату не подлежат в соответствии с законодательством.

    Надеемся на Ваше понимание, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в будущем.