Красноярск

1001 тур

Туристическая компания
  • Мира проспект, 22 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предупреждаю всех туристов, в Океане обманывают со стоимостью туопродукта. Договор заключают в рублях, но потом предьявляют расчет по завышенному курсу якобы туроператора. Докуметов на доплату даже и не предлагают. Причем, директор Татьяна Сизых явно не дорожит ни репутацией, ни самими клиентами, хамит в лицо и шантажирует неулетом на отдых....

Показать целиком

Предупреждаю всех туристов, в Океане обманывают со стоимостью туопродукта. Договор заключают в рублях, но потом предьявляют расчет по завышенному курсу якобы туроператора. Докуметов на доплату даже и не предлагают. Причем, директор Татьяна Сизых явно не дорожит ни репутацией, ни самими клиентами, хамит в лицо и шантажирует неулетом на отдых. Безобразное отношение, не связывайтесь, люди, получите порцию хамства и испорченный отдых. Менеджеры просто сырые, вообще не за что не отвечают, ничего потом не докажете, директора нет никогда ни для кого И не купитесь, как и я, на скидки, окажетесь что ни на есть как в поговорке: скупой платит дважды!

Добрый день, представьтесь, пожалуйста, И приезжайте в офис. Не зная Вашей фамилии , я не могу Вам помочь
C уважением , директор т/а "Океан"
Сизых Татьяна Валентиновна.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая туристка , извините не знаю как к Вам обращаться. Вы к сожалению не представились и поэтому все Ваши обвинения в адрес нашей компании голословны. У Вас нет фактов и оснований, подтвержденных документально. Поэтому Вы не пишите свою фамилию.
    Зная, что отзывы читают наши потенциальные туристы, я попытаюсь ответить на Ваши претензии. Поскольку я очень дорожу репутацией нашей фирмы и дорожу нашими клиентами, как постоянными , наработанными за 15 лет успешного сотрудничества , так и новыми, которые приходят каждый день. Не дорожить клиентами и репутацией фирмы , это просто не иметь своего бизнеса.
    Никогда и никого турагентство " Океан" со стоимостью турпродукта не обманывало. Договор конечно заключается в рублях, в валюте - нельзя. Сумма в рублях будет неизменной , если оплата 100 % на момент заключения договора. Если сумма неполная сдана, то она соответственно пересчитывается по курсу ЦБ + % от туроператора на день оплаты, он всегда есть на сайте туроператора, все прозрачно. Непонимание возникает , когда у туриста попросту нет денег на полную оплату. А колебания курса составляет от 1 до 5 рублей за сутки, поэтому остаток в рублях существенно меняется. Допустим условно господин Иванов приобрел турпродукт за 100 000 рублей, заплатив 50 000 рублей сразу, а остальные хочет , допустим через месяц со следующей зарплаты. Если бы рубль так стремительно не падал вниз, а доллар так стремительно не рос вверх , то остаток к доплате составлял - 50 000 рублей. Если доллар растет за месяц на 7- 8 рублей, то доплата ,может составить на 10 - 12 000 рублей больше ,а это очень неприятно ни турагентству, ни туристу, поэтому наши менеджеры звонят и предупреждают о росте курса доллара ежедневно и туристы , прекрасно понимая свою выгоду , делают оплату сразу и полностью.
    Документов, действительно нет никаких ,все на сайте туроператора , по номеру заявки , мы всегда после бронирования даем № заявки. заходите и видите сумму в у.е. и сумму в рублях к доплате, она меняется каждый день, опять же по курсу. Как видите все прозрачно. Вы зайдите на сайт , я думаю разберетесь.
    Не умею хамить, извините , потому что , хорошо воспитана. Неплохо Вам было представиться и конкретно , без эмоций, объяснить в чем состоит" хамство в лицо" и шантаж "неулетом", а также" безобразное отношение"," порция хамства"и "испорченный отдых" я поняла , что Вы еще не улетели и не отдохнули, поскольку не согласны с оплатой.
    Позвольте с Вами не согласиться по поводу "сырых" менеджеров. Наши менеджеры - наша гордость. Опыт работы и знание основных направлений , инспекция отелей 2 раза в год + высшее образование по специальности. Сертификаты , дипломы и многое другое. Могу много о них писать так как они действительно ценные сотрудники.

    Я , действительно не каждый день , бываю в офисе. Постоянное присутствие не входит в мои должностные инструкции. Мой телефон есть на сайте , на визитках , наши менеджеры дают его незамедлительно по желанию клиента.
    Очень надеюсь , что я ответила на Ваши претензии или хотя бы приблизила Вас к пониманию Вашей проблемы. Приглашаю Вас в офис в любое удобное для Вас время.
    С уважением и надеждой на понимание
    Директор т/а "Океан" Сизых Татьяна Валентиновна.

  • Уважаемая Татьяна Валентиновна, рада, что вы поправились, потому как на мое предложение встретиться лично с вами в офисе, вы ответили мне лично, что находитесь на больничном до 12 декабря. Именно поэтому вы не имеете возможности лично разобраться в ситуации, а сотрудники Океан ни в какую не принимают претензии туристов. Замечательно, что вы хотя бы отвечаете на отзывы на данном портале. Видимо, так проще достучаться до директора, чем личное присутсвие туриста в офисе компании. Мое имя вам прекрасно известно, тем не менее, если вы не понимаете о чем и ком идет речь, просто напросто заберите на вашем почтовом отделении уже второе заказное письмо, которое безуспешно вот уже как месяц вам пытается доставить почтальон на юрадрес Океана. Так почему, если все так прозрачно, вы не ответите на претензию туриста официально? Так и будем переписываться во флампах?!

    Ответить
  • Добрый день, представьтесь, пожалуйста, И приезжайте в офис. Не зная Вашей фамилии , я не могу Вам помочь
    C уважением , директор т/а "Океан"
    Сизых Татьяна Валентиновна.

  • Что-то я не понял как Вас обманывали, ведь они при нас открывают сайт Анекс-тура например, и там написан внутренний курс туроператора. Он конечно больше чем в Центробанке, но они нам по курсу туроператора и должны считать. Не понял я этого отзыва, мне кажется Вы просто их не поняли, или были не внимательны может.

    Ответить
  • Sstrai, обманом потребителя счита тот факт, что в договоре черным по- белому прописано: " стоимость туристического продукта составляет ....РУБЛЕЙ." Оплачен аванс 50%, в рублях. Почему остаток требуют по курсу доллара, тогда как нигде в договоре не прописан расчет остатка по курсу валюты? Соответственно, Клиент изначально не информирован о стоимости турпродукта, введен в заблуждение и не понимает, что когда придет оплатить окончателтно поездку, с него будут требовать рассчета в валюте, отличной от валюты договора, Считаю, что вот в этом и нарушены его права потребителя. Если бы договор изначально был корректный, тему не поднимала бы.

    Ответить
  • О, Боги... читаю отзыв и начинаю испытывать неприязнь к тем людям, которые не могут правильно и грамотно организовать свой отдых. Отдыхать ребята нужно уже тогда, когда в Вашем кошельке достаточно средств. То есть мне хочется сказать о том, что приходите в агенство и сразу оплачиваете полную стоимость Тур.пакета. А не кусочками. И в эпоху экономического кризиса, если Вы по каким то причинам финансово не стабильны, лучше просто воздержаться от поездки. Или если Вы грамотны, организовать тур самостоятельно, минуя агенства и операторов. А хамить представителям агенства не стоит,а если еесть действительно грамотно обоснованные претензии, то назвать свое имя и фамилию. Как то так

    Ответить
Реклама не загрузилась