- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарисовка будней Почты России.
Как я купила марки и заполнила посылку онлайн в надежде на то, что просто принесу её на почту и отправлю, но это оказалось выше способностей сотрудниц ПР.
На днях.
Я: Здравствуйте, мне отправить посылку.
Сотрудница почты (далее СП): штрихкодов нет, марок нет.
Я: ок.
Еду в другое отделение, отправляю, покупаю...
Зарисовка будней Почты России.
Как я купила марки и заполнила посылку онлайн в надежде на то, что просто принесу её на почту и отправлю, но это оказалось выше способностей сотрудниц ПР.
На днях.
Я: Здравствуйте, мне отправить посылку.
Сотрудница почты (далее СП): штрихкодов нет, марок нет.
Я: ок.
Еду в другое отделение, отправляю, покупаю марки про запас.
Четверг 30 сентября:
Я: Здравствуйте, мне отправить, я заполнила онлайн и у меня есть марки.
СП: не отправлю, марками нельзя, компьютер не даёт.
Я: Как так? (Тут мое терпение лопается). Всегда можно было, а сегодня нельзя. В программе есть галочка «у клиента имеются марки», нужно её нажать. (Знаю, что новые сотрудники не всегда умеют принимать оплату марками и подсказываю им).
СП: Нет галочки, компьютер сломался.
Я: Должна быть, попросите помощи у коллег. (Все три сотрудницы в этот день были мне не знакомы, прежнего состав, который здесь успешно работал годы – не было. На помощь пришла коллега с чёрными волосами, пыталась помочь, за что ей спасибо. Коллега с коричневыми волосами помочь не пыталась, напротив, пыталась меня прогнать).
СП: Компьютер надо перезагружать.
Я: Перезагрузите.
СП: Не буду.
Я: Давайте тогда на соседнем компьютере попробуем.
СП: Он выключен.
Я: Включите.
СП: Не буду.
Я: Почему вы мне не предложите оставить мою посылку у вас и утром вы отправите, когда компьютер будет перезагружен? Марки у меня свои есть, оформлена онлайн, декларация распечатана.
СП: Не возьму я, я уже набрала много посылок.
Подходит женщина отправить письмо.
СП: мы не отправляем ничего.
___
Время без пяти минут до закрытия, в дверь стучится посетительница. Двери закрыли до завершения рабочего дня.
___
Я сама когда-то работала с большим потоком клиентов и клиентоориентированность в приоритете у каждой компании. Какая бы ситуация с кем бы из посетителей ни возникла, ты обязан решить её максимально корректно и компетентно, потому что ты – лицо компании. Данна сотрудница об этом – ни сном, ни духом. Она не пыталась решить проблему. Лишь прогоняла каждого из посетителей и не первый день. ФИО не запомнила, бейджа не было. Отзыв в книге жалоб и предложений – оставила. Отделение покидала под смех сотрудниц.
Верните, пожалуйста, прежний состав компетентных сотрудников.
Также, мною составлено обращение в полицию на случай травли, преследования или несчастного случая – прошу винить коллектив ПР на 30 сентября 2021 года по адресу Первомайская 220.