• Регистрация

Запись в блоге

Какой была вторая «Открытая кухня»

Неделю назад мы провели вторую «Открытую кухню». Спикеры рассказывали о работе с клиентами, отзывах и репутации. В этот раз в разговоре участвовали фламперы.

Неделю назад в Creative hall снова собрались маркетологи компаний из совершенно разных областей: кафе, магазины одежды, СМИ, женские клубы, типографии и другие. Темой нашей встречи были послепродажные коммуникации с клиентами.

Михаил Егошин, представляющий культурное пространство «Каменка», рассказывал о том, как, какие, зачем и для кого они проводят мероприятия и как потом работают с обратной связью.

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

Егор Тохтобин, один из создателей кофейни GREENHOUSE поделился опытом того, как они работают с отзывами, что нужно делать, а чего следует избегать в ответах и рассказал, что главный рецепт их успеха — команда.

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

Кроме спикеров в этом встрече приняли участие две прекрасных представительницы сообщества фламперов — dobr­enka­ya и ovsy­anka. Обе девушки рассказали почему они пишут отзывы, а также привели примеры удачных и не очень послепродажных коммуникаций с компаниями.

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

После официального разговора было ещё дружеское обсуждение за чаем. Представители компаний знакомились, обменивались опытом и контактами и обсуждали новые проекты.

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

Спасибо за интересную беседу! Мы с нетерпением ждём следующей встречи. Больше фотографий можно посмотреть в специальном альбоме Вконтакте.

Если хотите получить приглашение на это и другие мероприятия «Открытой кухни» — регистрируйте бизнес-аккаунт на Флампе, и мы пришлём письмо-анонс вам на почту.
  • 8

Нет комментариев
Подписаться