• Регистрация

Запись в блоге

Новые правила. Что изменилось?

Фото: PinterestФото: Pinterest

С завтрашнего дня на Флампе вступят в силу новые правила публикации отзывов.

Нет, мы не переписали всё заново. Но сделали то, что давно стоило сделать, — обобщили весь опыт, накопленный Флампом за 4 года, и доработали правила так, чтобы сохранить баланс интересов всех участников диалога  — активных фламперов, новичков, читателей, компаний и администрации ресурса.

Что именно изменилось?

— Правила стали подробнее и прозрачнее. Помимо прописанных ограничений (отзывы о работодателе, нецензурные слова, недобросовестная конкуренция), в них появилась и информация о том, что можно отразить в отзыве, не нарушая правил. Например, теперь в правилах прописана возможность писать отзывы о клиентском опыте маленьких детей и пожилых людей.

— Выросло значение диалога между компаниями и клиентами. Теперь, если компания обращается от лица официального аккаунта к автору отзыва с уточняющим вопросом (например, о дате обращения или других деталях для того, чтобы провести внутреннюю работу), то клиенту, как носителю информации, необходимо будет дать ей ответ. Если ответа в течение 7 календарных дней не будет, компания имеет право попросить скрыть этот отзыв в черновики. При этом автор отзыва в любой момент сможет восстановить его, ответив на вопрос компании. Таким образом, у клиентов и компаний будут равные права голоса в этом диалоге — и ни один конструктивный отзыв не пострадает.

— Окончательно отказываемся от понятия «неинформативный отзыв». Любой отзыв признаётся информативным, если он рассказывает о вашем клиентском опыте — то есть сервисе, товарах или услугах в конкретной компании. Описания витрин, рекламных постеров и цен по-прежнему недостаточно — но если вы получили сервис (консультацию официанта или продавца), то неважно, приобретали вы что-то или нет. Клиентский опыт вы приобрели в любом случае.

Можно долго рассказывать об изменениях, но лучше один раз увидеть всё самому:

С завтрашнего дня модераторы начнут по-новому обрабатывать жалобы, включая те, что поступили раньше. Это означает, что независимо от даты отправки вашей жалобы, завтра решение по ней будет вынесено уже по новым правилам. Обратной силы это нововведение не имеет: мы не пересматриваем задним числом уже вынесенные по вашим жалобам решения.

Новые правила родились благодаря вашим обращениям, письмам, комментариям и идеям. Не всё из того, что вы предлагали, вошло в итоговую версию правил. Но каждое сообщение (а их за эти годы накопилось больше тысячи) было рассмотрено и участвовало в процессе работы над ними.
  • 12

28 комментариев
Подписаться