• Регистрация

Запись в блоге

Лучшая компания месяца

Фламп награждает компании за отличную работу с обратной связью. Кто же стал лучшим по итогам августа?

Каждый месяц мы формируем шорт-лист компаний Красноярска. В него попадают те, кто получил высокие оценки от пользователей и ответил на каждый отзыв.

Вот какие компании вошли в топ-10 августа:

Когда шорт-лист был готов, мы пригласили в жюри трех топовых фламперов-экспертов. Они внимательно изучили отзывы и официальные ответы претендентов и проголосовали. В итоге победителем августа была признан
кафе-бар Mike & Molly
Поздравляем и желаем, чтобы ваша любовь к клиентам всегда была взаимной!

Совсем скоро мы подведём итоги сентября. Оставайтесь с нами!
  • 8

15 комментариев
Подписаться

  • маик и молли????О,боги,без комментариев)

  • Стоит заметить, что отвечают они очень достойно и со всеми претензиями разбираются.

  • мы готовим весьма посредственно,но мы очень воспитанные люди)так да это звучит?)если я вижу топ-10 ,то я надеюсь что первое место у той компании где меня накормят так вкусно,что я буду плакать от умиления и гастрономического оргазма) а то что отвечают достойно безусловно молодцы

  • Mrs.Nwolik, лучшее из лучших заведение можно определить по рейтингу, составленному на основе отзывов на Флампе. А этот конкурс в большей степени учитывает заслуги по работе с обратной связью.

  • ambiziosa, понятно что конкурс учитывает заслуги по работе с обратной связью ;-) но тут соглашусь с Mrs.Nwolik, работа с обратной связью подразумевает какбэ и работу по устранению замечаний :-)
    На мой взгляд когда пишут отзыв то прежде всего хотят видеть что заведения не только пишут ответы на Флампе, но и хоть как то реагируют на замечания и исправляют косяки.

  • КаВа, все верно, это подразумевается. Есть какие-то конкретные моменты, которые, на ваш взгляд, были озвучены в отзывах, но так и не исправлены? Могу рассказать о них лично представителю компании при награждении.

  • Не хочу показаться уж оч злым и упертым, но есть уже набившее оскомину заведение которое всю работу с отзывами свели к написанию ответов на Флампе :-Р
    Сколько уже писано написано замечаний Кинзе, а воз и ныне там. Читаю ранние отзывы о Вилка-Ложка, ответы представителя есть что будут устранять и ты пы, а читаю отзывы недавние и оказывается существенных мер не принято. Ту же Вилка-Ложка в программе Ревизорро снимали этим летом и все то же самое что и в отзывах.
    Для чего тогда проводить конкурс который оценивает лишь ответы на отзывы? Вся суть Флампа теряется, пишем отзывы чтобы обратить внимание на хорошее и на недостатки, а оцениваем кто как ответил.

  • КаВа, суть Флампа остается — рейтинг компаний ведь никуда не делся. А конкурс призван поощрить тех, кто следит за отзывами и отвечает на них. Надеемся, что недостойных среди победителей не будет, ведь итоговый выбор делают сами фламперы.

  • Сложно с вами обсуждать что либо, вы или не хотите вникать в суть того что мы пишем, то ли вам без разницы какие конкурсы и для чего проводятся.
    У меня все, дальше объяснять прописные истины не вижу смысла :-(((

  • КаВа, я прекрасно поняла вашу позицию и нахожу справедливым мнение, что компании должны не только отвечать на отзывы, но и проводить работу по устранению недочетов сервиса.

  • Слушай, ну во-первых, у этого заведения много адептов. Тех, кому действительно ооочень нравится там. Кто из всех других предпочтёт именно Mike&molly. То есть ты помнишь же поговорку про "на вкус и цвет все фломастеры разные"?
    Во-вторых, как уже написала Даша, эта награда она про коммуникации с пользователями. Про вкус и обслуживание голосуют фламперы, когда ставят оценки при написании отзыва. То есть рейтинг всё покажет :)

  • Как сказать достойно... Они раньше только через раз писали, что у нас самые лучшие продукты,сыры и рецепты. Только мы, мы, мы. При этом по сути замечаний комментариев почти не было. Потом лично я перестала к ним заходить и интересоваться их судьбой на Флампе. В том же Теленке действительно достойно разбираются с претензиями. Раньше в Оригами было тоже все хорошо. Теперь и они испортились.

  • все понятно,просто я думала что награда лучшая по вкусности,а не по обратку)вопрос снят раз такое дело)

  • А почему бы не учредить премию "худший сервис"? На флампе развелась куча едких, ироничных и совершенно неклиентоориентированных ответов представителей компании, в частности этот ответ http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...

  • Lollypop, с такими компаниями мы работаем отдельно: приглашаем на обучающие мероприятия, консультируем. И считаем, что особо отмечать таких не стоит, ведь грамотная работа с обратной связью — давно норма, а равняться нужно на лучших.