• Регистрация

Запись в блоге

Лучшая компания июля

Каждый месяц мы выбираем компанию, которая лучше других умеет работать с отзывами клиентов. Кто блестяще справился с этой задачей в июле — читайте в блоге.

Продолжаем нашу добрую традицию награждать самые активные и отзывчивые компании. С чего все началось, читайте здесь.

На основе статистики этого месяца мы составили шорт-лист из 10 фирм-претендентов, которые регулярно отвечают на отзывы клиентов и имеют хорошие оценки на Флампе. В июле самыми активными оказались:

Когда шорт-лист был готов, мы пригласили в жюри трех топовых фламперов-экспертов. Они внимательно изучили отзывы и официальные ответы претендентов и проголосовали. В итоге победителем июля была признана

кофейня GREENHOUSE

Чтобы узнать, в чем секрет успеха GREENHOUSE, достаточно зайти на страничку компании на Флампе и почитать их официальные ответы. Открытость и внимательное отношение к клиенту — вот что ценно.

Мы будем продолжать следить за успехами компаний на Флампе. Принять участие в конкурсе может любая компания, которая своевременно и с душой отвечает на отзывы клиентов и имеет высокие оценки на Флампе. Шорт-лист формируется автоматически, поэтому специальных заявок подавать не нужно.

Желаем удачи!

  • 3

32 комментария
Подписаться

  • каким таким невероятным образом в списке "Кинза"? наверняка, тут какая-то нелепая ошибка! "Кинза" в топ-списке фирм общепита, у которых волосы в драниках! а ещё в списке "горячо извиняющихся компаний и никак не реагирующих на свои же косяки"! Вы это, поправьте, пожалуйста, а то прямо недоразумение!

  • sincerity89, шорт-лист формируется автоматически с учетом общего рейтинга компании и процента ответов на отзывы клиентов. Чтобы сделать выбор осознанным, мы предлагаем фламперам голосовать. Поэтому недоразумений, когда награда уходит к компании, которая ее не заслужила, быть не должно.

  • о, давайте голосовать! я против Кинзы в этом списке! я была у них три раза и всё время какая-то фигня, неуместная в общепите. фу фу фу

  • 4 из 10 с прошлого месяца в чем фишка? При этом барбарис и бангкок - которые не отрабатывают отзывы, у них один шаблон на все заведения комплекса... Так как вероятно один человек работает с отзывами и у него это крайне сомнительно получается.
    46 022 компании, а у вас нет никого нового? Вероятно не стоит публиковать такие "сомнительные" шот-листы... И из месяца в месяц дублировать номинантов (не самых "хороших") .
    Вы осознаете, что поощряете такие заведения?!

  • Вообще сама по себе номинация "Лучшая компания" в такой реализации, бред чистой воды.
    В номинации компании с 4 звёздами, хотя на флампе куча компаний с 5 звёздами. Если уж устраивать номинацию, то устраивать прямое голосование всех желающих за любую из компаний, а не из компанию из списка. Причём количество очков за голос флампера давать пропорционально его рейтингу делённому на к примеру на 100 с округлением доцелых, причём 5 округлять в меньшую сторону.
    Например за мой голос 2 бала
    за голос записок 36
    за голос ласточки 26
    sincerity89 13 и тд
    соответственно если рейтинг меньше 60 баллов, то голос равен 0 очков. (там всё равно одни твинки (по 20 поддельных аккаунтов на каждую компанию с рейтингом 0 - 20) и мёртвые души).
    А в конце месяца победитель сразу виден будет.
    И это будет объективно популярная компания с хорошим сервисом, а не такие вот списки.

  • xXx-Demon-xXx, спасибо за интересную идею.

    В процессе отбора и при голосовании в большей степени учитывается работа с обратной связью и только потом - рейтинг, поэтому в список попали компании с 4 звездами.

  • По данной схеме в список попадают исключительно компании с третьесортным сервисом.
    Почему? Да потому, что достаточно на любой отзыв с 1 звездой типа "У вас в кафе супе крыса плавала" (это гипотетический пример) писать "Ваш отзыв очень важен, для нас. Мы примем меры." И ничего не делать. И о чудо написав 100 таких ответов через Ctrl + C b Ctrl + V Компания попадает в список. А компании которым клиенты ставят 4 - 5 звёзд оставяя благодарственные отзывы не попадают. Почему? ДА потому, что глупо на все 5 звёздные отзывы отвечать. "Ой ну чтовы, мы так рады, так рады, что вы нас похвалили..."
    На самом деле складывается впечатление, что в список попадают компании проплатившие рекламу в виде пиара в подобном списке...

    К примеру можно было запросто реализовать возможность оценки ответов компаний по примеру оценок коментариев пользователей по системе + и - с выводом суммарного бала по всем оценкам.
    Или по типу автор отзыва на который ответила компания, может отметить устранили причину недовольства или нет. Другой вопрос в том, что походу задача такого списка именно в пиаре конкретных компаний, а не в выделении реально лучших. Россия фигли.

  • запи­ски сума­сшед­шего, шорт-лист формируется автоматически. Кто постоянно и оперативно отвечает на отзывы, имеет хороший рейтинг на Флампе, тот в него и попадает. Регулярно работают с обратной связью в основном одни и те же компании, поэтому ничего удивительного, что отчасти список номинантов совпадает со списком прошлого месяца.

    Окончательный выбор делается фламперами, которые уже могут оценить качество ответов.

    Мы поощряем компании работать с обратной связью и строить диалог с клиентами. Будем благодарны вам за предложения по улучшению механизма отбора.

  • Здравствуйте, неизвестная девушка. Вероятно перед тем как составлять даже автомотически шот-листы нужно самим научится работать с обратной связью (комментариями). Наверное представится для Вас было бы уместно....
    Относительно предложений по усовершенствованию это Ваша задача доработка сервиса, моя же как пользователя обратить Ваше внимание на выпиющие недоработки.
    И для дальнейшего общения, я умею читать и читаю Ваши ответы другим пользователем, поэтому ненужно тратить свое время на дублирование информации.

  • довольно дерзко вы сударь отвечаете нашему новому куратору, причем совершенно необоснованно.

  • В конце статьи - аватарка и подпись автора. И отвечает вам он же, как видно из аватарки. Напали на девушку ни за что. Только в приказном тоне диктуете, что нужно, а чего не нужно. Разочаровываете меня.

  • И Вам здравствуйте. Приказной тон? Диктую что нужно мне? Я вас вероятно удивлю и снова разочарую, но мне ничего не нужно:)
    Мы сейчас говорим о качестве нового сервиса и о качестве обратной связи от представителей самого флампа. В данном конкретном случае девушка отвечает, как официальный представитель команды Флампа, а это значит ответ должен содержать "обязательные части" в том числе собственное представление.
    Если вы привыкли (простите за жаргонизм) "хавать" вот такие ответы, то я несколько раньше начал пользоваться сайтом и уже привык к определенным стандартам качества.

  • Из этого списка я была в одном заведении более года назад, в остальных не была вообще.

  • солидарна с записками сумасшедшего. но больше всего меня возмущает "Кинза" :D

  • Рискну повторить вопрос: Флам теперь в своем блоге не общается с фаламперами? А просто выкидывает сомнительного содержания пост и всё? Уважаемая команда флампа!!! Очень хотелосьбы услышать Ваши обьяснения природы вот таких вот списков

  • Дарья только можно сказать приступила к обязанностям, дайте ей привыкнуть к новому объему, в связи с расширением своих полномочий. Ответит как доберется.

  • Добрый вечер, к сожалению кто Вы и уж тем более кто такая Дарья мне неизвестно. А ответ вероятно актуален в день когда задали вопрос.

  • Вам в день когда задали вопрос и ответили, какие претензии? Ну и для тех кто был в танке последний месяц, объявляю, Дарья - наш новый куратор по Красноярску. Весьма странно быть лидером в рейтинге Флампа и совсем не интересоваться его деятельностью.

  • Еще раз здравствуйте. Откуда ж мне это знать если сам представитель молчит... И нуждается в "глошатых" трубящих о нем. Лично мне не ответили на два комментария.... А это вероятно значит, что "новый представитель" уже месяц не справляется со своими обязанностями, но уверен, благодаря таким защитникам, "представитель" сможет профессионально вырасти.

  • P.S. Под комментариями стоит дата и время ответа, вы можете посмотреть, что ответ мне был дан более чем через сутки. К сожалению подобный формат не позволяет говорить об оперативности работы с пользователями сайта.

  • запи­ски сума­сшед­шего, прошу прощения за задержку с ответом. Надеюсь, ответила на ваш вопрос в комментарии выше.

  • Ребят, ну написали же, что список собирается автоматически. Попадает в него тот, кто на каждый отзыв отвечает. Но из этих компаний действительно есть пара-тройка, чьи представители работают с отзывами и обеспечивают обратную связь. Первоначальный список - автоматический, голосование после - более-менее объективно. Отвергаешь - предлагай.;) Кого бы вы предложили включить в этот список?

  • "Каждый месяц мы выбираем компанию, которая лучше других умеет работать с отзывами клиентов. Кто блестяще справился с этой задачей в июле — читайте в блог"
    Кинза, Барбарис и Бангкок лучше других умеют работать с отзывами клиентов и блестяще справились с этой задачей?! Вы это серьезно? Шутка неудачная :(((

  • Что за холивары? Там же все написано "компанию, которая лучше других умеет работать с отзывами клиентов". Кто регулярно отвечает - тот попадает в список. Потом видимо кто-то оценивает качество ответов компании (ответов, а не сервиса) и выбирается самая-самая. Все предельно ясно :)

  • Комментарий скрыт

  • Вы серьезно что ли? Вам главное неоригинальный и неактуальный комментарий ляпнуть? Впихнуть, чтоб заметили, выразить свое бесценное "фи". Вы обсуждение выше вообще не читали? Там все предельно ясно объяснили, не один раз и не один человек.
    Что за вечно недовольные люди

  • Да не выгораживаю я "Кинзу" и ее представителей, сама терпеть это заведение не могу. Я не вижу смысла в дублировании ваших мнений. Считаю, что комментарий должен отличаться новизной и информативностью, а в ваших дублированных ХО, если слова местами поменять, можно добиться фотографического сходства, одно да потому.

  • Согласна! ЗАПРЕТИТЕ ИМ ВСЕМ ТУТ ПИСАТЬ!
    А ТО МИНЯ АЖ ТРИСЕТ!

  • Это Вы мне нахамили сейчас или мне показалось?

    Еще раз SPECIAL FOR YOU: любой из фламперов имеет право написать то, что считает нужным и может это сделать любым удобным для него способом и сколько угодно раз. Надеюсь это понятно? А если не понятно, прочтите предложение вверху еще раз.
    Желаю успехов!

  • Конечно серьезно. Обсуждение вообще и в частности читала, и что? Свое ИМХО написала, причем по теме, тока не спросила некоторых тут чего мне написать, а чего не писать.
    Если кому-то понравилось мероприятие, то это не значит, что все должны восхищаться данной комедией абсурда и писать тут хвалебные оды.
    И на секундочку: почитайте ЧТО пишет представитель той же Кинзы в ответ на критику, может тогда не будете устраивать наезды не по теме.

  • Давайте всеми фламперами напишем и удивимся, каким же образом в этом списке оказались Кинза и Бангкок?! Фуфло, а не список! И кто же его составлял? Ай-ай-ай, какая плохая шутка!
    Кто следующий?