Красноярск
  • Регистрация

Запись в блоге

Итоги 2015 вместе с лучшими компаниями Красноярска


30 января мы собрали клиентоориентированные компании города на душевную вечеринку. Подвели итоги года, наградили лучших и зарядились бодростью на 2016-й.

Конференц-залы недавно открывшегося отеля Novotel гостеприимно встретили в этот вечер больше 150 представителей компаний Красноярска, которые следят за отзывами клиентов на Флампе, прислушиваются к ним и стабильно отвечают.

Каждый год мы собираем наших авторов на новогодний квартирник и поняли, что эта традиция нужна и бизнесу — когда как не в неформальной обстановке можно обменяться новостями с коллегами, поделиться опытом работы с клиентами да и просто вдохновиться идеями и настроением друг друга. Общение на фуршете, развлечения, нетворкинг и церемония награждения лучших компаний 2015 года — такой была программа нашей бизнес-вечеринки.

Пока гости и номинанты на звание «Лучшая компания года» собирались, в велкам-зоне было, чем заняться. «Парк чудес Галилео» показывали научные фокусы, ребята из Hobby Games привезли настольные игры для знакомства и сплочения гостей, а «Чайная линия»  провела чайную церемонию по всем канонам.

Непринуждённую атмосферу для деловых и дружеских бесед нам помогли создать наши партнёры по кейтерингу, кафе «Сквер».

Финалом вечера стала церемония награждения премии «Лучшая компания 2015». Впервые мы наградили компании по итогам работы за год, и выбор был не из лёгких. Победителей определяли в два этапа. Сначала мы составили список самых рейтинговых компаний с оценкой выше 4 и не менее 90% ответов на отзывы клиентов. В шорт-лист вошли по пять компаний с самых высоким рейтингом в восьми номинациях. Дальше мы оценили номинантов по трём критериям: качество и скорость ответов на отзывы, решение проблем клиентов и свой стиль в ответах — голосовали комьюнити-менеджеры Флампа из трёх городов.

Итак, победителями стали:

Поздравляем победителей! А вот и полный список номинантов по рубрикам:
  • Еда: стейк-бар Телёнок Табака, сеть кофеен GREEN HOUSE, кафе-бар Mike & Molly, служба доставки Kim's
  • Авто: сеть станций послегарантийного обслуживания F!T SERVICE, центр нужных товаров Вираж, автотехцентр БунДоккер, автосервис Мастер+
  • Красота: салон красоты SOHO, центр косметологии ОК, сеть салонов красоты Цирюльникъ, центр врачебной косметологии
  • Медицина: стоматология Mira, лаборатории Инвитро, центр стоматологии Астрея, клиника Face & Body
  • Развлечения: Реалити-квест выХод, Реалити-квесты Клаустрофобия, Парк Чудес Галилео, Квесты в реальности GAMEZ
  • Шопинг: Электронный дискаунтер Ситилинк, Букетная мастерская TRAVA, Салон цветов и подарков Fruket, Ювелирный дом Ремикс
  • Спорт: Фитнес-центр Багира, Магазин спортивного питания Олимп, Конный клуб Инфинити
  • Услуги: Ветеринарная клиника Lakki, Рекламное агентство РА-Курс, Агентство корпоративного стиля Шоколадно, Интернет-магазин футболок Clevertee.ru

Для этого вечера мы также провели мини-исследование и узнали, как фламперы выбирали компании и заведения в прошлом году. Получилась интересная статистика, вот некоторые выдержки из неё:
  • В любимые места люди ходят как правило раз в несколько недель, что составляет 30%. При этом количество любимых мест у каждого варьируется от 1 до 10;
  • Когда речь заходит о выборе компаний, фламперы заходят почитать отзывы чаще раз-два в неделю (44%), пару раз в месяц (35%), а каждый день делают это около 4% опрошенных;
  • И самый интересный вопрос, финансовый. Мы спрашивали, изменился ли бюджет в 2015 году на траты на развлечения. 34% опрошенных сказали, что стали тратить меньше, у 27% траты остались такими же, как и раньше, 26% стали тратить больше.
  • На вопрос, что можно было бы изменить во всех компаниях, практически все дружно ответили, что хотелось бы более дружелюбное и человеческое отношение со стороны бизнеса к клиенту.

Спасибо каждому, кто был в этот вечер с нами! Это большая радость: видеть, сколько разных компаний стремятся к одной общей цели, — улучшить свой сервис и сделать клиента чуточку счастливее, и знать, что Фламп тоже помогает в этом.

Больше фото с того вечера смотрите в нашей группе Вконтакте. Совсем скоро появится и видео с вечеринки, следите за новостями!
  • 14

11 комментариев
Подписаться

  • Поздравляю финалистов и победителей!

    Ответить
  • Спасибо за приглашение, было здорово :)
    Но можно я внесу свои замечания как непосредственный участник? Насколько я поняла цель данного мероприятия не просто наградить, но и познакомить между собой представителей бизнеса, расширить круг общения и деловых связей, правильно? Многие представители приходили по двое-трое и наверняка чувствовали себя комфортно, но и я была одна и (тут все в точности так же, как и на мероприятиях для фламперов) как-то неловко было подходить самой и знакомиться. Чтобы не было чувства, что ты попал на чужой празник, мне кажется, нужен был несколько другой формат пре пати. Хорошо, что все-таки и тут обнаружились фламперы (очень рада личному знакомству с милейшей Мимокрокодил) и, конечно же, приятно было познакомиться с Алесей.
    Второй момент - нужно расширять список номинаций - как может ветеринарная клиника соперничать с Каменкой, а Каменка с детским бассейном? Непоняяятно :) Надеюсь, что мое мнение будет в пользу, а не во вред. И еще раз спасибо :)

    Ответить
  • Вот видишь, как легко и непринужденно можно знакомиться с Фламперами! Поэтому на всяких мероприятиях не стесняйся, я уверена, большинство людей рады новым знакомствам, это я имею в виду подобного рода мероприятия как пикники и квартирники)))
    Тоже очень рада знакомству, надеюсь, не в последний раз видимся))))

    Ответить
  • Теперь вижу, все познается в сравнении ;)

    Ответить
  • Прочитав список номинаций, действительно удивляюсь разношерстности. Обслуживание авто, медицина, красота, спорт, развлечения и т.д. это же все услуги! Какие услуги оказывает Каменка? И почему рекламное агентство сравнивают с ветеринаркой? Почему в развлечениях сплошные квесты? А кинотеатры? А антикафе? И какая еда есть в Green House? И почему номинируются ежегодно одни и те же? Мне не жалко, я всего лишь обычный флампер, не имеющий отношения ко всем этим компаниям. Но мне кажется, многие из номинантов давно расслабились и я теперь их бывший клиент.

    Ответить
  • я так думаю, тут именно активность и вовлеченность компании на флампе оценивалась. Кто игнорирует отзывы - того и не зовут XD

    Ответить
  • ну это как бы понятно, но тем не менее нужно более однородно выбирать претендентов. Ведь даже при всей вовлеченности как можно сравнить ветклинику, печать на футболках, Каменку с их рестодеями и рекламное агентство? Если по такому критерию не выходит, можно придумать что то новое, чтобы было более прозрачно ) ну это мои личные занудства)

    Ответить
  • Можно сказать, что получили звание " народные":-) Поздравляем! :-)

    Ответить
  • Почему в спорте нет Strongo? :) Ребята всегда вовремя отвечают на отзывы и реагируют на недовольства

    Ответить
  • Моё лично мнение, конечно, но номинанты и победители очень и очень странные, я бы, наверное, даже не хотела бы схватить эту звезду в подобной компании посредственностей. Прошу прощения за прямоту, но немного даже обидно за ресурс...это что ли результат работы народных отзовиков, как мог сформироваться такой топ-лист??

    Ответить
  • Удивлена за номинацию "спорт".
    Думала, что это какие-нибудь мастодонты типа "стронго", RED, WC или даже "Колизей"
    А оказалась," Черепашка" обогнала всех зайцев и пришла-таки первой:)

    Ответить