• Регистрация

Запись в блоге

Что готовили на «Открытой кухне»?

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев
В прошлую пятницу мы провели первую «Открытую кухню». Эти встречи с компаниями станут традиционными, и говорить на них мы будем о работе с клиентами, отзывах и репутации.

В пятницу, 29 ноября, в Creative hall собрались маркетологи компаний из совершенно разных областей: доставки еды, государственные службы, мебельные фабрики, кинотеатры и другие. Тема первого обсуждения — как работать с репутацией в условиях ограниченных ресурсов. Кирилл Калюский из компании «Оригами» рассказывал о том, как они работают с отзывами, о скорости реагирования и ходах, которые они используют при ответе на негативные комментарии.

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

Ксения Лигай поделилась опытом запуска бизнес-аккаунтов на Флампе. Она была одной из первых, кто создал официальную страницу и стал отвечать на отзывы гостей. Также Ксения рассказала, как создавались и теперь работают аккаунты большой компании, у которой несколько ресторанов разной направленности, с разной аудиторией, сильными сторонами и проблемами.

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

Не станем скрывать, мы обсудили примеры, когда представители компаний не совсем корректно отвечали на отзывы. Мы соотнесли эти кейсы с таблицей-подсказкой, которую Фламп недавно разработал для бизнес-аккаунтов. Официальный разговор скоро перетёк в дружеское обсуждение за чаем. Представители компаний обменивались опытом, подсказывали друг другу, как можно ответить на тот или иной отзыв, и обсуждали новые проекты.

Фото: Сергей ТокаревФото: Сергей Токарев

Спасибо за живую и интересную беседу! Мы с нетерпением ждём следующей встречи, которая состоится в январе. Все фотографии можно посмотреть в специальном альбоме Вконтакте.

Если хотите получить приглашение на это и другие мероприятия «Открытой кухни» — регистрируйте бизнес-аккаунт на Флампе, и мы пришлём письмо-анонс вам на почту.
  • 8

10 комментариев
Подписаться