Красноярск
  • Регистрация

Запись в блоге

Бизнес и отзывы: поговорили о репутации и диалоге с клиентами

Фото: Алла Петрова.
Фото: Алла Петрова.
На прошлой неделе мы дважды встречались с бизнесом: в субботу за завтраком обсудили работу с отзывами и её пользу для самых разных компаний.

Утром 24 октября мы собрались в уютном Traveler's Coffee на Мира, 65, чтобы поговорить о том, что волнует каждого пиарщика, маркетолога или владельца бизнеса, о котором есть хотя бы один отзыв на Флампе — как реагировать на отзывы и какие действия предпринимать после ответов, чтобы клиенты были довольны, возвращались снова и рекомендовали компанию?

Ответ на эти вопросы и прост, и сложен одновременно — речь идёт о системной работе. Ведь отзывы — это не только обратная связь и возможность оперативно решить проблемы недовольных клиентов. Это еще и рекомендации, которые приводят новых покупателей, и работа с лояльностью существующих клиентов, и источник идей для развития бизнеса. Значит, и работа компании с отзывами не может ограничиваться ответами сммщика или пиарщика — решить все эти задачи может только команда компании целиком, от руководителя и службы поддержки до отдела развития продукта и линейного персонала на местах.

Алеся Задворнова, (комьюнити-менеджер, Новосибирск) поделилась техникой работы с негативом на публичных площадках и рассказала, какой выгодой в долгосрочной перспективе оборачивается работа с рекомендациями (и как эти рекомендации получать). Речь, естественно, не о покупке положительных отзывов или подарках за каждый отзыв (таким отзывам попросту не верят) — компания может вести проактивную работу с клиентами, напоминать делиться впечатлениями от сервиса и сама создавать ситуации, когда такое желание будет максимально сильным.

Подробнее о проактивной работе, пяти шагах отработки негатива и других составляющих системной работы с отзывами читайте в презентации Алеси Задворновой .

Фотоотчёт с завтрака уже лежит Вконтакте. Большое спасибо кофейне Traveler's за гостеприимство и вкусный кофе с пирожными, а всем гостям — за продуктивные разговоры и интересные вопросы!
  • 9

1 комментарий
Подписаться