Красноярск
  • Регистрация

Запись в блоге

Как мы ликвидировали безграмотность

На Флампе мы критикуем невоспитанных официантов и тесные примерочные, жалуемся на садистов-стоматологов и очереди в банках, хвалим или осуждаем тех, кто оказывает нам услуги и продаёт товары. Но есть и другая сторона.

Кальянная Buddha Lounge Bar
Кальянная Buddha Lounge Bar

Взгляд с изнанки

Клиенты бывают разные – кто-то сам придирается к мелочам и раздувает скандал, кто-то молча подмечает промахи персонала и копит обиды, а кто-то просто не может вписаться в обстановку, чувствует себя неуютно и в итоге уходит с чувством досады из-за зря потраченного времени и денег.

Да, «клиент всегда прав». Но не всё и не всегда зависит от владельцев и персонала заведения.

Вырядились в вечерний туалет на молодежную вечеринку и одиноко возвышаетесь на своих шпильках посреди папуасских плясок в кедах? Ушли, не дождавшись заказанного блюда, но гордо оплатили его по счету? Парикмахер как-то слишком по-своему понял ваши пожелания «сделайте, чтобы красиво»? Иногда виновниками разочарований становимся мы сами. Совсем не потому, что такие унылые персонажи, а потому, что не учли некоторые моменты. Не знали, как одеться, как себя вести, как поставить персоналу задачу.

Для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно в любом месте в любое время, мы решили устроить встречу в новом для Флампа формате «Потребительский ликбез». Получилась смесь конференции, дружеских посиделок и ток-шоу. Были зрители, которые задавали вопросы, и приглашенные гости – которые на них отвечали. Гостями первого ликбеза стали представители сферы обслуживания.

Как все прошло

Бармен Сергей Шкатов, работавший в клубах «Лабиринт» и «Стерлинг» рассказал:

  • что можно узнать о посетителях по их предпочтениям в алкоголе;
  • в каком городе лучшие бары;
  • почему у нас так слабо развита ситема комплиментов «от заведения»;
  • как правильно угостить бармена или другого посетителя;
  • как регулировать степень и скорость своего опьянения.

Интересно? Задать эти и другие вопросы Сергею можно на сайте free barmen’s club

Фото Дианы Михайлиной
Фото Дианы Михайлиной

В перерыве мы увидели мастер-класс по приготовлению кальяна из настоящего яблока, узнали, как выбрать кальян, и как его усовершенствовать. Зачем кальянщику тёрка и как можно использовать шланги из строительного магазина рассказал нам Алексей Чернышёв.

Вторым приглашенным гостем была Катерина Кукушкина, работавшая офицантом в кофейной галерее «Ваниль» и ресторане «Гадаловъ». Катя рассказала, за что штрафуют официантов, и кто бывает виноват в медлительном обслуживании.

А что дальше?

На следующих ликбезах мы планируем поднять ряд очень важных вопросов:

  • Выпивают ли на работе Дед Мороз со Снегурочкой?
  • Какая логика у сотрудников фейсконтроля в ночных клубах?
  • Принято ли оставлять чаевые парикмахеру в салоне, где и так высокие цены?
  • Как не упустить момент, когда скидки уже начались, а одежду вашего размера еще не разобрали?
  • Сколько денег уместно оставить за подвязкой стриптизёрши?
Фото Дианы Михайлиной
Фото Дианы Михайлиной

Важно!

Если ваша профессиональная деятельность или работа ваших друзей напрямую связана с общением с клиентами – частными лицами и вам есть что о ней рассказать – пишите в комментарии к этому посту. Мы будем рады видеть вас (или ваших друзей) героями следующего мероприятия.

  • 5

Нет комментариев
Подписаться