Добрый день!
Раз уж я решила написать, опишу оба мои визита (второй не случился)
Я была в салоне на маникюре с покрытием. Была в выходной день, первая. Пришла. Разделась. Администратор вежливо предложила мне кофе. Я пересмотрела всю косметику, продающуюся в салоне, после чего вышла мастер. Неторопливо и с улыбкой. Ура! К слову, я по времени...
Показать целиком
Добрый день!
Раз уж я решила написать, опишу оба мои визита (второй не случился)
Я была в салоне на маникюре с покрытием. Была в выходной день, первая. Пришла. Разделась. Администратор вежливо предложила мне кофе. Я пересмотрела всю косметику, продающуюся в салоне, после чего вышла мастер. Неторопливо и с улыбкой. Ура! К слову, я по времени достаточно ограничена, и 10-15 минут задержки меня нервируют )) тем более, я первая. Неужели нельзя было ждать меня? А не я ее.
.
Удивило, что в салон приходят люди, забирать какие то покупки. Выглядит это не совсем эстетично, опять же на мой скромный взгляд)) пока мне делали маникюр я наблюдала как женщина распаковывала на рецепшене коробку с обувью и рассматривала ее содержимое. Лично мое мнение - странно для салона 🤷🏼♀️вроде как приличного.
.
Ну и то, чему я не могу найти оправдания:
Перед визитом на реснички мне позвонила администратор (вечером, Запись на утро следующего дня) и сказала, что к сожалению они меня не смогут принять. На вопрос по какой причине, ведь я записывалась заранее, недели за 2-3 точно. Мне сказали, что мастер уехала за город 😳 сказала, извините, ничем помочь вам не могу. Предложила Запись где то среди недели. Но я работаю, поэтому записываюсь заранее на выходной.
Так и осталась я с ресницами требующими коррекции и со своими проблемами)) где найти внезапно Запись 🤷🏼♀️ не знаю, везде очереди.
Я считаю, был бы салон приличный как минимум бы в качестве извинения предложили либо скидку за такой косяк, либо что то какие то клиенту хоть извинения.
Мне сказали, извините. Так получилось.
Я считаю это какой то колхоз, простите.