- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный зал для беговых занятий в зимнее время. 3 дорожки (2 из них с виражами под углом). Хорошие раздевалки. Много других видов спорта представлено, но я здесь только бегаю. Вежливый персонал. Есть гардероб. Рекомендую!
11 лет
6
9
7
Отличный зал для беговых занятий в зимнее время. 3 дорожки (2 из них с виражами под углом). Хорошие раздевалки. Много других видов спорта представлено, но я здесь только бегаю. Вежливый персонал. Есть гардероб. Рекомендую!
Супер магазин! 31 декабря, ближе к вечеру сломался, на выезде из города отказала катушка зажигания. Был приятно удивлён, что был ещё рабочий день, и она оказалась в наличии. Также ребята-продавцы одолжили ключи для замены катушки. И и в 17 ч 31 декабря я смог оперативно починить авто и продолжить свой путь! Спасибо ещё раз! :)
Обращался в декабре 2017 года в этот сервис-центр, на Вавилова, 46 уже во второй раз с одним и тем же смартфоном Xiaomi Mi 3 WCDMA, т.к. в первый (полтора года назад) здесь мне помогли найти причину неисправности (батарея), и тогда я остался очень доволен.
На этот раз всё вышло хуже.
Сразу отмечу, что к обслуживанию (офис, приёмка и выдача,...
Обращался в декабре 2017 года в этот сервис-центр, на Вавилова, 46 уже во второй раз с одним и тем же смартфоном Xiaomi Mi 3 WCDMA, т.к. в первый (полтора года назад) здесь мне помогли найти причину неисправности (батарея), и тогда я остался очень доволен.
На этот раз всё вышло хуже.
Сразу отмечу, что к обслуживанию (офис, приёмка и выдача, отслеживание хода ремонта через сайт и пр.) претензий нет никаких. Претензии только к качеству диагностики.
Симптомы проблемы: смартфон не видит SIM-карту. Любую. Эти же карты на других телефонах обнаруживаются и работают без проблем. Образовалась проблема после того, как SIM-карту переставляли в другой смартфон на короткое время.
На диагностику ушло 10 дней, что не мало. Причину неисправности так и не установили. Позвонили и предложили сменить прошивку. Мои аргументы о том, что я перепробовал 3 разных прошивки после поломки, и проблема сохраняется на всех, не убедили. Ну, да ладно, перепрошили сами (я дал согласие) - не помогло, но и денег за это не взяли. Мастер пропаял неисправную (как ему казалось) деталь - разъём для SIM-карт (кстати, на это моё согласие не спросили почему-то) - тоже безрезультатно.
В итоге, вернули смартфон без ремонта. Взяли деньги только за диагностику (надо отметить, деньги не большие). Заключение СЦ: неисправна плата, и нужно её менять целиком. Запчастей (видимо, плат в сборе) в наличии нет, заказать у поставщиков возможности тоже нет.
Расстроенный я собирался уже искать и покупать смартфон такой же модели на запчасти (минимум 2-3 т.р). Но решил попробовать вставить SIM-карту без лотка (на смартфонах Xiaomi SIM-карта кладётся на специальный лоток и вместе с ним вставляется в соответствующий разъём). Снял заднюю крышку корпуса, вставил SIM-карту без лотка, пошевелил немного - и тут на экране я увидел, что смартфон поймал сотовую сеть, сигнал хороший. Очень удивился, культурно говоря! :). Этого в СЦ, видимо, сделать не догадались... Далее пробовал вставлять опять в лотке, шевелить, подправлять его - сети не было. По счастливому стечению обстоятельств, у меня сохранился лоток от старого корпуса.
Проблема заключалась в том, что небольшая пластиковая часть с одной стороны лотка открошилась. Сначала небольшой кусочек, затем - полностью с одной боковой стороны. Если кому-то интересно, могу выложить фото. Это каким-то образом влияло на видимость смартфоном SIM-карты. Предполагаю, что в разъёме для SIM-карт либо имеется специальный датчик (замыкатель, концевик или что-то вроде этого), который с вставленным повреждённым лотком не срабатывает, либо оголённая металлическая сторона лотка замыкала какие-то контакты, и срабатывал предохранитель.
Я вставил SIM в старый, но полностью целый лоток, и смартфон снова поймал сеть! Собрал смартфон - всё ок. Прошло более 2 суток с этого времени, и никаких проблем с сотовой связью больше не было. Смартфон использую достаточно активно в течение дня.
Надеюсь, мастерам это пригодится в будущем.
Мне же как клиенту неприятно, что такую пустяковую неисправность за 10 дней диагностировать не смогли.
Квитанция №00000030162 от 11.12.2017
Торгово-Сервисная компания MobilON благодарит вас за оставленный отзыв.
Быстро и недорого отремонтировали iPod Nano 6G (замена кнопок). В других сервисах ремонт оценили в 1500–1800 р, а в 2:Mac – в 1200. Ещё и скидку сделали 10%. Время от сдачи до звонка о готовности составило часа 2 примерно. Рекомендую для ремонта техники Apple.
Здравствуйте! Спасибо что по достоинству оценили нашу работу :)
Неплохой ПТО. Приехал в субботу, за 20 минут до закрытия, предварительно договорившись по телефону о том, что меня успеют принять. Все процедуры не заняли много времени (15-20 минут). Практически все операции на линии для ТО выполнил за меня работник. Очереди не было совсем. В помещении для ТО достаточно чисто, просторно. Персонал вежливый....
Неплохой ПТО. Приехал в субботу, за 20 минут до закрытия, предварительно договорившись по телефону о том, что меня успеют принять. Все процедуры не заняли много времени (15-20 минут). Практически все операции на линии для ТО выполнил за меня работник. Очереди не было совсем. В помещении для ТО достаточно чисто, просторно. Персонал вежливый. Единственный негативный момент: дорога до ПТО очень разбита. Перед зданием есть небольшая заасфальтированная парковка.
Ставил 4 звезды. Добавлю ещё одну за работу с клиентами :)
Будем рады Вас видеть снова, спасибо за отзыв :) Разбитую дорогу на въезде мы неоднократно подсыпали, хватает к сожалению не на долго, очень много тяжелых грузовиков там проходит.
11 лет
6
9
7