Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

85 отзывов  (динамика и оценки)
  • Карла Маркса, 157 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 08:00–22:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы08:0008:0008:0008:0008:0009:0015:00
    22:0022:0022:0022:0022:0018:0021:00
    по предварительной записи: сб, вс
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 28 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • рейтинг: 5

    Здравствуйте!
    Начиталась отзывов. Соответственно, хочу выразить свое. Некоторые люди, если их поместить в среду где отсутствуют некоторые блага, вымрут как мамонты. В наш век так не хватает движения, следствие чего "помолодели" все болезни. Двигайтесь побольше ЛЕНИВЫЕ. Со свободным временем проблема - это ДА. Объясняйте в полной мере администратору, что Вам надо не выражайтесь "полумыслями" и получите полный ответ. Ремонт, бахилы? Зачем вам ремонт? Вы там жить собираетесь? Чисто и это главное в работе каждого медицинского учреждения. То же касается и бахил. Во всем цивилизованном мире такого нет. А у нас придумали, чтобы поменьше полы мыть(((
    По поводу специалистов-узистов никаких нареканий. Делала УЗИ щитовидки, брюшной полости. Запись остается у них в архиве, поэтому когда приходишь в очередной раз они не спрашивают," а есть ли у Вас с собой предыдущее УЗИ", а говорят что происходит в динамике))). Так что уж извините, граждане и гражданочки НЕДОВОЛЬНЫЕ, или вы тугодумчики или вы принцы и принцессы. Что одно, что другое не ...
    Спасибо врачам УЗИстам!!! Про других врачей ничего не могу сказать.

  • рейтинг: 1

    По поводу специалистов сказать ничего не могу, так как благодаря работнику регистратуры попасть в УЗИ студию так и не удалось. Записали ребенка (по рекомендации невролога) на узи диагностику нейросонографию на 20.07.2016 на 12-10. Утром указанного числа перезвонили, нам ответили что прием перенесен на 25.07 16-10, и что заранее нас предупреждали указав совершенно другой номер телефона. Ладно... все люди ошибаются. Звоним 25 числа нам говорят: вы ошиблись вас не могли записать на это число. и переписали на 26.07. Невролог посоветовал эту студию, так как там дешевле, в итоге мне она обошлась очень дорого. Я не из города, пришлось еще неделю снимать квартиру и.т.п. расходы. 25.07 я решила не рисковать и записалась в другое мед. учреждение от куда сразу пришла смс с указанием даты и времени приема. На следующий день нам перезвонили для подтверждения нашего приезда. Там я заплатила те же 700 рублей. Либо им надо менять работника, либо брать еще одного.

    Здравствуйте! Уважаемая пациентка. Вы САМИ ТРИЖДЫ переписывались на разные дни и разное время (ваша фамилия и номер телефона есть у нас в журналах) и ни разу не приехали на исследование в назначенный день и назначенное время, а так же не предупредили нас что у Вас не получается подойти, а врач ожидал. Вы говорите про смс оповещения о дате начала исследования, а сами даже не берете трубку, когда мы звоним, чтобы узнать приедете ли вы на исследование.
    С уважением,
    администратор Узи студии!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Посетила Узи-студию, Маркса 157, большое спасибо коллективу за внимание, профессионализм. Так хочеться, чтобыво всех городских поликлиниках нас встречали неравнодушные, доброжелательные врачи, такие как в этой маленькой уютной студии!
    Здоровья и процветания!!!

  • рейтинг: 1

    Делали узи ребенку в 3.5 года.Врач был мужчина поставил диагноз киста левой почки. Сразу пошли на прием к урологу, она посмотрела и сказала контроль через 6мес. 23.06.2016 пришли на узи и была женщина. Сделала узи и поставила диагноз киста правой, на левой ничего нет. Как на правой когда была на левой? Пришли мы с этим к нашему врачу, посмотрела такого не может быть размеры те же только почки разные. Сегодня ездили в центр Сперанского переделывали узи. Киста правой почки, показали узи с узи студии врач был в шоке от нашего диагноза про левую почку. Как то неприятно все это. Или врач не знал где правая и где левая почки. А это ребенок и делать ему каждый день узи не хочется.

    9

    Первый раз решила прочитать отзывы о клиниках, где работаю. Мне очень неприятно было читать про медицинский центр "Узи студия" , где незаслуженно раскритиковали врачей. Хотя все врачи с большим медицинским стажем, высшей категории, ответственно относятся к своей профессии. И что не маловажно не "наживаются" на своих пациентах. Наоборот, из-за своего профессионализма дают консультации как настоящие семейные врачи. Вот, например комментарий про УЗИ почек. О том, что врач перепутал на какой почке располагается киста. В данном случае вина не доктора, а ассистента, которые печатает под диктовку. Да, мы просим прощения, но это не ошибка врача, а опечатка ассистента. Следующий комментарий, про доктора-кардиолога Сорокина А.Г. Человек работает 20 лет в палате интенсивной терапии в 6 больнице (БСМП), где пациенты поступают с инфарктами десятками в день. Имеет большое уважение среди коллег и пациентов. Мы врачи стараемся назначать вам медикаменты, которые проверены на качество и эффективность годами. На консультацию дан час. Поэтому врач задает вопросы, непосредственно по вашему заболеванию. Старается объяснить суть заболевания и дать полную информацию по дальнейшему лечению. Касаемо следующего отзыва "киста яичника". Что такое киста на мониторе?- это черное пятно, которое может увидеть человек не связанный с медициной. Вам поставили кисту малых размеров (но не кисточку) в день обследования. Вы поступаете в клинику уже с крупной кистой. Но извините, киста может увеличиться до гигантских размеров за несколько дней. Прочитайте патофизиологию развития кист, раз вы затронули этот вопрос. У меня создалось впечатление, а врач ли это? Который критикует другого врача да еще при пациентах (значит, врач не знает стадии формирования кист). Дорогие пациенты, если вы пишите комментарии про нас врачей. Знайте нам очень больно читать подобное. Мы всегда стараемся для вас постоянно посещаем конференции, читаем новую литературу по заболеваниям, повышаем квалификацию. Отдаем вам душевную теплоту и всегда желаем быть счастливыми и здоровыми. Мы не сомневаемся, что отзывы могут писать конкуренты находящиеся рядом. Прежде чем писать задумайтесь, что "камни" могут прилететь и в ваше "окно". Извините если что-то не так.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Я благодарен кардиологу Сорокину А.Г за чуткое отношение к пациентам я так же пришёл со своим ЭКГ,две недели назад делал ,мне предложили заново сделать ЭКГ я в начале отказался,доктор убедил и славо Богу и оказалось инфаркт передней стенки Миокарда, вызвали скорую 3 недели отлежал вернулся к нему и он предложил препараты по средней стоимости так как на дорогостоящие денег не было,один раз в три месяца я его посещаю так как мне ещё делают хорошую скидку бесплатное ЭКГ я очень доктору благодарен.
    Я сам лично по телевизору видел что 90% препаратов дорогостоящих приделываются

    Он уже писал 1 отзыв об этом месте
Сделано на API 2ГИС