Суши-маркет

Служба доставки и продажи суши и роллов
  • Красноярск, Дмитрия Мартынова, 12 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова д.11 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 01.10 были у вас на данной точке продаж. То, что мы увидели, это полный треш!

Самая большая проблема здесь, это полное остуствие желания у ваших сотрудников делать свою работу!

Подошли к вашей витрине в 19.47, спросили у сотрудницы (блондинка, без бейджа, в грязной безрукавке) будет ли ещё суши выкладывать на витрину, так как она пустая,...

Показать целиком

Вчера, 01.10 были у вас на данной точке продаж. То, что мы увидели, это полный треш!

Самая большая проблема здесь, это полное остуствие желания у ваших сотрудников делать свою работу!

Подошли к вашей витрине в 19.47, спросили у сотрудницы (блондинка, без бейджа, в грязной безрукавке) будет ли ещё суши выкладывать на витрину, так как она пустая, девушка с ообщила, через 20 минут.

Мы подошли, через 20 минут, в 20:15, и видим очередь, которая не двигается, от слова совсем. В это время, ваша сотрудница, приспокойно, с полным игнором покупателей, печатает чеки, потом здесь же рядом с собой их выбрасывает, с лицом полным отвращения к своей работе.

Мы стоим ждём в очереди. Ничего не происходит, все начинают, возмущаться, когда можно будет заказать, девушка продавец, молча, продолжает, что то печатать, потом собирать заказы(видимо онлайн), на покупателей внимания нуль.

Нас уже 6 человек, кто-то в очереди, сзади нас уходят, говорят лучше закажем в доставке роллов другой компании.

Мы стоим, через минут 20, девушка, просто без эмоций, без здравствуйте, просто молча, стоит ждёт чего то.

Перед нами девушка покупатель, не понимая, что происходит, спрашивает можно ли сделать заказ.

Продавец ей ничего не отвечает, просто показывает своим видом, как ей это все надоело.

Девушка покупатель озвучивает позиции заказа, в это время ваш сотрудник стоит перед прилавком и спокойно перед покупателями давит прыщи у себя на лице!!

Мы с супругой в шоке.

Покупатели которые ждут, уже 20 минут, позади нас, в шоке.

Все в шоке.

Набирая товар щипцами, ваш продавец успевает выкидывать чеки, посмотреть свой телефон, который лежит у неё справа на столе и подавить прыщи у себя на лице.

Спустя 25 минут, мы подойдя попросили девушку надеть перчатки одноразовые, проследили, что ничего не касается продукции, ретировались от туда.

Зачем, зачем Вы держите данного сотрудника, которой противна её работа!!! Всем своим видом, каждой клеточкой своей души, она отрицает вот это все.

Судя по вашим оценкам на данном ресурсе, Вам все равно, что происходит с вашим бизнесом. Очень жаль на это смотреть.

Мы больше не ваши клиенты.

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вышлите, пожалуйста, номер телефона для обратной связи и фото чека/номер заказа (если есть) в личные сообщения. Информация будет передана руководству данной торговой точки. Приносим извинения за неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы