Суши-маркет

Служба доставки и продажи суши и роллов
  • Закрыто до 10:00
  • Средний чек – 700 ₽

Информация

Социальные сети

Отзывы

68

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вышлите, пожалуйста, номер телефона для обратной связи и фото чека/номер заказа (если есть) в личные сообщения. Информация будет передана руководству данной торговой точки. Приносим извинения за неудобства.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Зачем делать видимую кухню если у вас там неадекватные повара работают, ждали продавца минут 10, решили спросить у повара, в итоге на нас наорали, видите ли отвлекли его от разговора по телефону. В точке на 60 лет образования СССР больше покупать ничего не будем.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Заказали набор Ла-Ла-Лэнд, всё было прекрасно пока не попробовали Филадельфию. В 1!!! штучке несколько мелких косточек. Это как так ребята?

    Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за ваш отзыв и оценку. Мы приносим вам свои извинения за неудачный заказ.

    Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.

    Если роллы покупались в порядке живой очереди, напишите дату, время покупки, а также ваш контактный номер телефона для обратной связи.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Такого ужаса никогда ещё не брала. На витрине вроде выглядили прилично, но пришла домой открыла и мягко говорят офигела. Старые роллы, старый рис, рыба умерла своей смертью… раньше брала было неплохо, последнее время ужасно испортились , а цена не ниже рынка. Фу, больше никогда не закажу! Вечер испорчен

    Здравствуйте, Зарина! Большое спасибо за вашу обратную связь! Приносим вам наши извинения за неудачный заказ.

    Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки, ваш город, адрес торговой точки и номер телефона для обратной связи.

    Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Объясните своей продавщице, что рассказывать товаре-это ее работа

    Сегодня 20.08.2022 подошла к витрине, внимания от продавца ноль. На мой вопрос-наборы разные или одинаковые? Услышала ответ недовольным голосом-а вы видите разницу между ними?

    Так и оставив под интригой ответ на мой вопрос с недовольным лицом и неспешностью выдала мне мою покупку.

    Здравствуйте, Елена! Мы связались напрямую с управляющим данной торговой точки. Ожидайте, пожалуйста, звонка.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы