- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, много лет таскал всякую электронику к вам в ремонт, раньше было отлично, но последнее время качество обслуживания очень упало. Просто как показатель опишу последнее обращение к вам - притащил на диагностику системник - не включался. Диагностика платная - 800 рублей. Провели диагностику, звонит менеджер, так мол и так, кнопка...
Отвратительный сервис, много лет таскал всякую электронику к вам в ремонт, раньше было отлично, но последнее время качество обслуживания очень упало. Просто как показатель опишу последнее обращение к вам - притащил на диагностику системник - не включался. Диагностика платная - 800 рублей. Провели диагностику, звонит менеджер, так мол и так, кнопка не работает на системнике, надо менять, плюс говорит у вас системник грязный, надо чистить, а то случится что-то страшное, еще кулер на видеокарте не работает, все вместе в общем - 6000 :) Говорю, а если без чистки сколько выйдет? 3000 говорит :) То есть 3000 чистка, фото "грязного" системника я приложил, и замена кнопки - 3000 :) Спрашиваю, такая сложная задача? Просто новый корпус стоит дешевле замены кнопки :)) Ну говорит вот так. Ладно говорю, давайте на диагностике остановимся, ремонтировать не буду. Общение было в нормальном уважительном тоне, если они записывают разговоры, то запись могут выложить, я не против. Но менеджер видимо затаил обидку, что "впарить" не удалось.
Когда приехал забирать, оплатил диагностику, выдали системник. Спрашиваю, дак а где результат диагностики? Должна же быть бумажка, с результатами. Не говорит, сейчас выдать не могу, приходите потом, хотя раньше с этим проблем не было никаких. Да и какие проблемы - распечатку сделать из 1Cки? :) Но видимо синдром вахтера взыграл у него, начал откровенно издеваться, говорю ну ок, бумажки у вас нет - давайте под запись результат диагностики. Но нет, нельзя - персональные данные и все такое, хотя какие персональные данные могут быть в том, чтобы сообщить результаты диагностики, которую клиент только что при нем оплатил? Учитывая, его ухмылочки - очевидно, что это просто какой-то глупый способ наказать клиента за отказ от ненужных ему услуг.
После такого хамского общения с клиентом - связываться с вами больше не планирую.