- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ через приложение 075. Оформил как положено, должен был забрать заехать в 17:45. Приезжаю, а они оказывается даже не в курсе. Начинают разбираться, ищут виноватых, а я тем временем стою и жду. По итогу, сослались на ошибку в приложении «дедос атака», и даже не извинились. Ребята, у вас это уже не впервые, просто отключите сайт вообще и...
Сделал заказ через приложение 075. Оформил как положено, должен был забрать заехать в 17:45. Приезжаю, а они оказывается даже не в курсе. Начинают разбираться, ищут виноватых, а я тем временем стою и жду. По итогу, сослались на ошибку в приложении «дедос атака», и даже не извинились. Ребята, у вас это уже не впервые, просто отключите сайт вообще и приложение.
Данила, добрый вечер.
Благодарим вас за подробный отзыв. Да, действительно, последние три дня происходит DDoS-атака на серверы программы, в которой работает наша компания. К нашему огромному сожалению, большинство заказов к нам не поступило, о чем мы оперативно сообщили нашим гостям на официальном сайте.
Мы приносим свои извинения и хотим...
Данила, добрый вечер.
Благодарим вас за подробный отзыв. Да, действительно, последние три дня происходит DDoS-атака на серверы программы, в которой работает наша компания. К нашему огромному сожалению, большинство заказов к нам не поступило, о чем мы оперативно сообщили нашим гостям на официальном сайте.
Мы приносим свои извинения и хотим сказать, что нам искренне жаль, что мы подвели вас. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс, и мы оставим у вас исключительно положительное впечатление.
С уважением, команда Mike&Molly.