- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Какой ПОЗОР, руководство магазина занимается отписками, а не решением проблемы покупателей.
Сгорел светильник, на коробке было написано, что гарантия 5 ЛЕТ. Но у магазина на сайте написано 2 года (да хоть 0 лет можете написать))) По итогу на мое заявление о замене руководство магазина написало отказ (письмо ответа приложила)))
Я сама связалась с...
Какой ПОЗОР, руководство магазина занимается отписками, а не решением проблемы покупателей.
Сгорел светильник, на коробке было написано, что гарантия 5 ЛЕТ. Но у магазина на сайте написано 2 года (да хоть 0 лет можете написать))) По итогу на мое заявление о замене руководство магазина написало отказ (письмо ответа приложила)))
Я сама связалась с производителем, поработала за сотрудников магазина, незамедлительно получила ответ, что мне заменят мой сгоревший светильник (фото ответа производителя и фото нового светильника прилагаю).
Лемана Про, Вы кого на работу берете??? Научите хоть персонал работать. Они даже не удосужились написать производителю и согласовать замену. Просто отписались и все! Это не работа.