Командор

Мебельный мегаполис
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 12 — 3 этаж
  • Кода Медистал 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРО МЕБЕЛЬ

Давно, очень давно порываюсь написать отзыв на мебельный мегаполис. Стаж знакомства с ним – 6 лет.

Обеденная группа

Стол, пара стульев и стенка для гостиной

Все это приобретено в квартиру родителям. Мебель их устраивает, хотя я и вижу небольшие огрехи – неровный спил, царапина на стекле, рваные отверстия под болты – но это я со своими...

Показать целиком

ПРО МЕБЕЛЬ

Давно, очень давно порываюсь написать отзыв на мебельный мегаполис. Стаж знакомства с ним – 6 лет.

Обеденная группа

Стол, пара стульев и стенка для гостиной

Все это приобретено в квартиру родителям. Мебель их устраивает, хотя я и вижу небольшие огрехи – неровный спил, царапина на стекле, рваные отверстия под болты – но это я со своими придирками, всегда стремлюсь к идеальной покупке. Скажу так – на 2ом этаже лично я вряд ли что-то приобрету, не мое, на 3ем – выборочно нравится, но дорого. Иногда я прихожу просто погулять и поглазеть или за свежими идеями, но это сделать просто невозможно! Как только ты заходишь в магазин, это касается 2го этажа, за тобой начинается слежка – скрыться от продавцов нереально! Даже фраза *спасибо, но помощь не нужна* - не спасает, консультант продолжает за Вами ходить, но в более замедленном темпе, либо исчезает и рядом с затылком возникает новый сыщик. От этого устаешь, это раздражает и нервирует. Смею предположить, что виной такому поведению является заработная плата, напрямую зависящая от продаж.

В июле пытались с родителями выбрать прихожую, до этого купили обеденный стол (зимой). И зря мы вспомнили об этом столе. Сразу же возникла девушка и пока она не выяснила кто пол года назад нам его продал (некий Дмитрий) и обязательно, не извинившись, что Дмитрия сегодня нет и как положено – навязав нам свое зримое присутствие, она не успокоилась. …вопросами плана *а как ваша фамилия, а как давно покупали стол, а Вас устроило обслуживание Дмитрия* - она превысила все возможные рамки приличия: а) неуместные вопросы в большом количестве б) тотальный контроль передвижения покупателя в) навязывание своей помощи. Нам, к слову, все равно Дмитрий это был или Акакий! И прихожую мы так и не купили…психанули.

Уважаемые люди, отвечающие за персонал и их поведение в торговом зале, пожалуйста, проинструктируйте своих подопечных. Я знаю, некоторые фирмы в должностных инструкциях четко прописывают – поддерживать постоянный контакт с покупателем. Это в корне не верно! Консультант должен стать невидимым спутником и как только мне понадобиться помощь, вот тогда выкладываемся на все 100%, а пока я в поиске и своих мыслях – не тревожьте. Я сама Вам просигнализирую.

Итог

Пока все мои персональные и наши семейные визиты были ужасным испытанием. Если в вкратце, то на 2ом этаже – зона контроля. На 3ем - зона свободно плавания на дорогой яхте. Магазин, сам по себе, конкурентоспособен – большая площадь, ассортимент с возможностью выбора. НО! Я боюсь идти к Вам выбирать диван родителям! Это для меня целое испытание, - отпугивает назойливость. Так нельзя, товарищи! Мои пожелания – исправляйтесь, моя семья ни одна такая вредная.

И еще – похвалю одну девушку, зовут Анна Шифлер. Помогала в выборе кровати. О чудо – она была ненавязчива! за 4 года это Ваш первый вежливый, учтивый и компетентный продавец-консультант.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы