- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помоги персоналу выставить тебе счёт.
Решили в очередной раз посидеть уже привычной компанией. Заказала шоты, в понедельник они были холодными, сегодня принесли комнатной температуры (печально). Заказала еду (не хотелось пить на голодный желудок). Ждали...ждали...и опять ждали....пришёл друг, ждал когда кто-то подойдёт (в итоге вместо официанта...
Помоги персоналу выставить тебе счёт.
Решили в очередной раз посидеть уже привычной компанией. Заказала шоты, в понедельник они были холодными, сегодня принесли комнатной температуры (печально). Заказала еду (не хотелось пить на голодный желудок). Ждали...ждали...и опять ждали....пришёл друг, ждал когда кто-то подойдёт (в итоге вместо официанта подошёл управляющий, кажется Владислав) спросил подходил ли к нам кто-то, принял новый заказ и через время подошёл переспросить предыдущий заказ который мы заказали до этого.
Подошёл управляющий ещё раз, извинился за ожидание и сказал что в виде извинения предоставит нам скидку (никто никого за язык не тянул, ждали...) так же сказал что обещанная еда будет ещё минут через 5-7.
Далее по какому-то волшебству к нам подходили кажется все подряд официанты.
Когда я с девушкой решила уйти, попросила счёт. Дождалась официанта и тут начался квест...а давайте теперь вы подпишите кто что заказывал :-/
Обещанную скидку пришлось уточнять. В итоге выбирайте скидку или частично по UDS (последнее).
Ключевое: никто никого за язык не тянул, когда тебе обещают скидку а потом появляется но, это хрегь ребята. тёплые шоты хрень, ожидание браво просто. А заполнять компанией чек это прям ещё одно браво.
Я была уставшая, в конце рабочей недели мне нужно было выпить, расслабиться и отдохнуть. По итогу какая-то хрень. Пойду домой раздраженная.
Сейчас когда закончила писать отзыв, принесли наконец-то счёт. 490 руб бонусов...сколько с нас ещё?
- всмысле?
- сколько наличными нужно?
- ээээ, ну посчитайте..... у вас кстати телефон под рукой
👍🏻
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что наши сотрудники устроили цирк в процессе обслуживания. Поверьте, каждый понес свое заслуженное наказание. Хотя конечно это никак не поможет исправить положение. Нашего управляющего зовут Алевтина, и будь она на месте, такая ситуация разрешилась бы очень быстро и в Вашу пользу. Но поскольку мы затянули и...
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что наши сотрудники устроили цирк в процессе обслуживания. Поверьте, каждый понес свое заслуженное наказание. Хотя конечно это никак не поможет исправить положение. Нашего управляющего зовут Алевтина, и будь она на месте, такая ситуация разрешилась бы очень быстро и в Вашу пользу. Но поскольку мы затянули и с обслуживанием и с ответом на отзыв, хотим хотя бы здесь принести свои извинения. Действительно, в таких ситуациях (при неоправданно долгой отдаче заказа) мы стараемся сгладить положение ( в вашем случае это была скидка), но закрыть один счет и UDS бонусом и скидкой нам не позволяет система, о чем в общем- то после ситуации мы и узнали. Никак не будем оправдывать все остальное, это останется на нашей совести. Хотим просто заверить Вас, что мы провели работу с сотрудниками и постараемся не допустить таких ситуаций в будущем. Надеемся, Вы все- таки посетите нас и оставите еще один отзыв!
Комментарий скрыт
По вашему все кто пишут на Flamp отзывы о плохом сервисе их поимело начальство и они сами притягивают плохие ситуации?
Зарегистрировались вы вчера, скорее всего вы и есть администрация Jumbo.
Лучше бы признали свою вину и извинились за некачественное обслуживание.
Чем пытаться винить в своих ошибках посетителей.
очень интересно получается, похоже на бред...Такая ситуация: я был три раза в одном заведении и все три раза мне не понравилось. Был в другом заведении несколько раз и всегда все было хорошо. Чем я наполнен?
Мила, если вас на работе начальники имеют, то о моей работе, речь шла о ТЯЖЕЛОЙ и ПРОДУКТИВНОЙ неделе. Не всё сложное, что через одно место! "вылить все чем наполнены⬆на официантов" - мой вам совет, смените работу, если в ответ на замечания посетителей, вам приходится заводить на флампе новые страницы и копаться в личностях своих гостей.
Вот это сервис 😨
А вы изначально просили раздельные счета?
Что- то в последнее время частенько в комментах пишут по принципу «сам дурак». Дарья описала реальную ситуацию, имеет право. А вот «кто чем наполнен»....???? Бредятина...
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что наши сотрудники устроили цирк в процессе обслуживания. Поверьте, каждый понес свое заслуженное наказание. Хотя конечно это никак не поможет исправить положение. Нашего управляющего зовут Алевтина, и будь она на месте, такая ситуация разрешилась бы очень быстро и в Вашу пользу. Но поскольку мы затянули и с обслуживанием и с ответом на отзыв, хотим хотя бы здесь принести свои извинения. Действительно, в таких ситуациях (при неоправданно долгой отдаче заказа) мы стараемся сгладить положение ( в вашем случае это была скидка), но закрыть один счет и UDS бонусом и скидкой нам не позволяет система, о чем в общем- то после ситуации мы и узнали. Никак не будем оправдывать все остальное, это останется на нашей совести. Хотим просто заверить Вас, что мы провели работу с сотрудниками и постараемся не допустить таких ситуаций в будущем. Надеемся, Вы все- таки посетите нас и оставите еще один отзыв!
Мы и так переодически вас посещаем. Больше чем уверена что следующий мой отзыв будет положительным. Но данный отзыв, был именно оценкой того вечера и ситуации в целом. Более того, мы хоть и не были в восторге от долгой подачи заказа, но и внимание по этому поводу к себе не привлекали. А далее была уже инициатива которая вылилась.... правильно вы сказали, увы, в цирк.
В целом вы отличное заведение, которое мы любим и с удовольствием ходим.