- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошлый наш поход в Джамбо не увенчался успехом. Не компетентность администратора и не очень вкусное мясо - предоставили нам много неудобств, и оценка была дана исходя из этих неприятностей 😐
После оценки "плохо" со мной связалась сотрудница, которая является на Флампе оф.предом и ответственным лицом данного проекта - Алевтина. (Если вдруг...
Прошлый наш поход в Джамбо не увенчался успехом. Не компетентность администратора и не очень вкусное мясо - предоставили нам много неудобств, и оценка была дана исходя из этих неприятностей 😐
После оценки "плохо" со мной связалась сотрудница, которая является на Флампе оф.предом и ответственным лицом данного проекта - Алевтина. (Если вдруг пишется Ваше имя по другому, напишите в ЛС я исправлю). Человек, болеющий за каждого клиента, в прямом смысле этого слова! 😉
Было принесено множество извинений, объяснено, что скорей всего это была случайная случайность, ну и как извинение, просьба придти, угоститься, и поставить адекватную оценку.
И так:
У входа стоят все свободные официанты и администратор, все здороваются, администратор предлагает к выбору свободные, чистые столы. Выбор был небольшой, поэтому мы сели за стол, прямо у двери в страну зарождения всех блюд руками мастеров-поваров.
Официантка, которая самая маленькая такая, это просто находка! Самая улыбчивая, с таким пониманием ко всему относится) заказ сначала приняла у нас другая девушка, не плохо, но и не хорошо. Потом обрадовались, что оставшееся наше времяпровождения наш стол курировала эта маленькая девчушечка-душечка, прям симпатию вызывает 😘
Заказ повторили, как в прошлый раз:
- Джек Дениелс
- Блэк Ангус
- Фри в сырном соусе
Пока ждали заказ, разглядели заведение - приятный интерьер, складывающийся из каких то интересных мелочей..и все эти мелочи были чистыми, без пыли.
Не может не радовать, что заказ ты делаешь не у стойки, а удосуживаешься внимание к себе целой единицы персонала)
По заказанному..сырная картошка фри, очень вкусно, хрустящая и солененькая в меру) кофе с сиропами - не плохо, пенка держалась, как солдатик..пока мы пытались поглотить огромные бургеры. Кстати о них, соглашусь с предыдущим автором - очень фотогеничны)
Булочка ровная, нам попалась свежая, соус в Блэке не поняли вкуса, т.к все вкусовые рецепторы были усилены на черную булку, в Дениелсе - изумительный)
Котлета..нам досталась, как раз с пылу-жару, вкус и вправду отличался, от нашего прошлого похода в лучшую сторону, но все же не вау.
Т.к заведению присваивают последнюю оценку, если автор пишет несколько отзывов на одно место, вот я свою двойку, перекрываю твердой четверкой!
Балл Алевтине, за клиентоориентированность, балл официантке душке, балл за приятную атмосферу, балл за свежую продукцию.
Один балл пока ждет идеальной котлеты..если народ массово пишет, что что то не так..попробуйте не большими партиями поэкспериментировать с другими поставщиками, мы даже сами придем попробовать, за свой счет) и помочь Вам решить этот недочет!
Искренне желаю Вам развития, успехов 😊
Благодарим за отзыв! Очень рады, что в этот раз все прошло гораздо лучше и ждем Вас в гости снова!:)
Пффф, бред, клиентоориентированностью тут и не пахнет. Отвечают много, но по сути вода. Ответа на свой подробный коммент по просьбе этого заведения я так и не удостоился.
ну я исходя из своего опыта написала, личный звонок оф.преда с извинениями + повторная проба продукта за счет заведения. где бред?)
Приносим свои извинения за задержку по Вашим комментариям! Все дело в том, что в силу некоторых причин мы не можем отвечать на отзывы непосредственно после их получения. Но это не значит, что мы их не читаем и не принимаем меры. Ни одно мнение не остается без внимания! Никого не хотели обидеть:)
Если вдруг пишется Ваше имя по другому, напиши в ЛС я исправлю.
Вы это, слышь, в личку напиши.
Ну и манера письма...
ну не Вам то говорить о манере письма, то "пукан", то "слыш" 😆
Мне девушка звонила по телефону и там же представилась, просто есть АлеФтина, а есть АлеВтина, ну это так Вам для общего развития))
Я не говорю слышь. Прошу отписаться от меня, не желаю видеть такого человека у себя в подписках.
можешь даже сесть в угол, обидеться и поплакать)
Язвить мне тут не надо.
а что за обидки с подпиской? че за дет.сад? там обычно так и делают: обижаются и плакают! Или Вы думаете, что я подписана на Вас из за того, что испытываю огромную симпатию?
Это ресурс, где ты подписываешься на тех, кто часто и хорошо пишет и можно узнать о новых местах! Отписалась, пусть Ваша душенька будет спокойна мальчеГ 😉
😂😂😂
?
Глебу ЧСВ прищемили что ли?!)
мне вообще про него, как про "высшую меру" интеллигентства рассказали. а тут зацепился не понять за что, и ушел гордо) плюс/минус написал, что бред я тут излагаю и тоже ушел) может весна/гормоны?)
да ладно вам, девочки, хорошие они 😊
да никто даже не сомневается, что хорошие 😉
Просто держим ответ в их же стиле
лучшая защита это нападение?😉
я написал, что звонок оф. преда и халявная еда, что бы задобрить (читайте: купить отзыв) - не является клиентоориентированностью. И никуда не уходил, просто диалогов вести не намерен был.
первым написал, я ответила и в конце вопрос задала) а Вы диалог не намеривались вести пффф..
меня не просили писать второй отзыв, а лишь хотели, чтоб впечатление осталось у нас хорошим и для себя в голове исправить оценку с двойки..
От Вас тоже отписаться или стерпите? 😂
ну я и говорю, купили)
по фиг, не болею количеством читателей
спасибо на этом, что не гоните с подписчиков, как некоторые обиженные)
А можно поинтересоваться - что в Вашем понимании клиентоориентированность? Интереса ради, если не сложно
клиентоориентированность в моем понимании - это:
- когда пишут в отзыве, что окна в заведении дико грязные. потом приходишь, а их помыли с твоего пинка;
- когда пишут в отзыве, что детский стульчик в заведении старый, обшарпанный. потом приходишь, а он уже новый стоит;
- когда пишут в отзыве, что терминалы для оплаты картой тупят по 10 минут при расчете. потом снова заказываешь эту доставку, а у них последнего поколения терминалы, выдающие чеки, раньше, чем ты закончишь вводить пин.
ну вот как-то так.
а накормить вкусной едой одного, строго определенного человека, мне кажется, сможет любой.
вот абсолютно согласна! Еще давно меня после отрицательного отзыва на Суши Терру и при моем низком рейтинге на Флампе, меня пригласила точно также их администратор угоститься. Заверяла,что все будет супер, что она недавно пришла сюда на работу, что мой отзыв дал ей почву для работы, что будут исправляться, что станут самыми лучшими. Накормили нас. И что я увидела? Бла-бла-бла. Как лились отрицательные отзывы на них, так и продолжалось все мракобесие, о котором я писала в том самом отрицательном отзыве)
Будучи неформальным членом группу хапуг флампа, я, безусловно, не упускаю возможности угоститься, но то,что это все будет сделано в лучшем виде для тебя одной... Не клиентоориентированность ни разу) Лучше бы и правда тратили деньги на улучшение сервиса, а не на отзывы "ой,как всусненько и какие все классные". Опять же примером может послужить поход фламперов в Момо. Лично не была, но читала про то, как все сначала были в восторге, а потом понеслись суровые отзывы ))
Даш, Момо испортились, до ребрендинга они были очень крутые...
я помню, ты писал) сама там кофе пробовала только и макарон за 25(!!!) рублей,он был ни разу не макарон)))
плюс твоему комменту от плюсминуса))
Благодарим за отзыв! Очень рады, что в этот раз все прошло гораздо лучше и ждем Вас в гости снова!:)