• Красноярск, Лесопарковая улица, 9
  • Медицинский колледж 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели оформить заказ вечером 4.10 числа через сайт , к сожалению, сделать нам этого не удалось , так как сайт постоянно выдавал ошибку. Далее решили сделать заказ через приложение.. Еле как получилось оформить заказ! Через 30 минут мы решили посмотреть статус нашего заказа и заметили , что его еще даже не приняли в работу! Спустя 30 минут! Решили...

Показать целиком

Хотели оформить заказ вечером 4.10 числа через сайт , к сожалению, сделать нам этого не удалось , так как сайт постоянно выдавал ошибку. Далее решили сделать заказ через приложение.. Еле как получилось оформить заказ! Через 30 минут мы решили посмотреть статус нашего заказа и заметили , что его еще даже не приняли в работу! Спустя 30 минут! Решили позвонить оператору и выбрали пункт уточнения статуса заказа. К сожалению , все операторы были заняты и сказали , что нам сами перезвонят , но звонка в течение 15 минут так и не поступило. Решили позвонить снова и выбрать пункт оформления заказа , чтобы напрямую попасть на оператора, но как только подходила наша очередь , звонок сбрасывался.. и так процедура повторялась в течении 6 пропущенных звонков!

В течение часа нам так и не удалось узнать статус нашего заказа, поэтому мы решили заказать в другом месте.

К сожалению , приложение Ёбидоёби не отлажено на то , чтобы отменить заказ, через оператора нам сделать это также на удалось , потому что мы не смогли дозвониться))))

Когда к нам приехала уже другая доставка и мы наконец смогли покушать, нам поступил звонок от курьера Ёбидоёби , нам пришлось ему сказать , что для нас это уже не актуально. К курьеру никаких претензий. Все претензии непосредственно только к сервису.

Спасибо за испорченный вечер.

Чтобы таких неловкостей с курьерами не возникало, нужно добавить пункт отмены заказов в приложении, если до операторов дозвониться невозможно.

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь.

Нам очень жаль, что мы подвели вас и испортили настроение.

Приносим Вам свои извинения!

Приняли к сведению все ваши замечания, передадим в соответствующие отделы для решения этих вопросов.

Надеемся вы дадите нам еще один шанс!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь.

    Нам очень жаль, что мы подвели вас и испортили настроение.

    Приносим Вам свои извинения!

    Приняли к сведению все ваши замечания, передадим в соответствующие отделы для решения этих вопросов.

    Надеемся вы дадите нам еще один шанс!

Загрузка рекламы