Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

12 отзывов  (оценки)
  • Рокоссовского, 18а (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсб
    Рабочие часы10:0010:0010:0010:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0020:00
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 3 раза
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Отзывы
  • рейтинг: 1

    Не рекомендую!!!!!! Довелось мне заехать в данный автосервис с проблемной АКПП Шевроле Круз в октябре 2015 провели диагностику насчитали 60000 ремонта АКПП согласился и очень пожалел. Через месяц забрал. Дали гарантию 6 месяцев. Машина после ремонта как не ездила так и не ездит Еще пару раз по гарантии загонял в итоге машина на 16.05. 2016 стоит в сервисе гарантия кончилась а она все стоит ! Боже упаси Вас от данного сервиса. Сейчас нанял Юриста составляет претензию на основании о защите прав потребителя будем подавать иск против данной компании в суд ( а также проводить независимую экспертизу в специализированном центре)! Хуже автосервиса не встречал. Надеюсь мой отзыв убережет ваши деньги нервы и время!!!

  • рейтинг: 1

    затащил туда машину с неисправной коробкой для диагностики. сразу взяли 500 руб посмотрел парень Тимур сказал скорее всего неисправен масляный насос. На следующий день сказали по телефону что коробку можно восстановить, но надо повозиться. Потом в этот же день по телефону сказали что коробке хана,если ремонтировать то будет очень дорого, предложили у них ставить б/у с гарантией 14 дней и ценой 16000. Авто мазда примаси. Утащил из этого горе-сервиса свою машину на эвакуаторе в другой сервис. ,Взяли за демонтаж акпп 2000 и дефектовку 2000(которую я не видел- просто сказали коробке пипец). Вообще не понятно за что отдал деньги. Категорически не советую. Сейчас ставлю контрактную с гарантией 3 мес. в другом сервисе

  • рейтинг: 5

    Очень грамотный сервис,2 года назад затроил мотор,ребята определили прогар клапана,3 дня и я в седле снова,год проездил начала уставать коробка,я опять к ним,диагностика...поставили в ремонт 4 дня и я снова на ходу)))в моем случае ремонт АКПП вышел чуть дороже контрактной но с гарантией в пол года,5 месяцев проехал и нет вопросов,вчера поменял у них свечи,решил оставить отзыв,отношение человеческое и руки на месте.

  • рейтинг: 1

    Жизненные трудности существуют!… именно к такому выводу заставили прийти работники автосервиса «ЕвразияАвто».
    Дело было в июне месяце, когда обстоятельства заставили обратиться за помощью к специалистам в области авто. Указанный сервис был выбран спонтанно, так как необходимо было в кратчайшее время поставить автомобиль на ход, а поломка была существенна (вышла из строя коробка, а так же двигатель требовал замены маслосъемных колпачков). Заключив договор с представителем указанной организации и отбуксировав автомобиль к месту ремонта, продолжил повседневную деятельность. По истечении полутора недель позвонил по контактному номеру, где мне пояснили, что коробка требует замены и производиться её поиск. Так продолжалось 1 месяц…Мотивация состояла что коробка редкая. Не выдержав начал поиск коробки. О чудо! в течении 2 дней нашёл около 7 вариантов. Позаботился о доставке запчасти к месту ремонта. В душе искренне, звучало «наконец скоро заберу авто».))) Наивный! Коробку ставили 2 недели, телефонные звонки ни к какому ускорению процесса не приводили. Наконец прозвучал долгожданный первый звонок (6 недель), о том, что коробка установлена, все в порядке. Я напомнил о том, что необходимо провести ремонт двигателя. В ответ услышал «хорошо начинаем заниматься двигателем». Предоставление демонтированного, извините оговорился отремонтированного авто произошло спустя ещё две недели. И того: 2 месяца. Сдача работы заключалась в максимально скорейшего избавления от клиента (меня). Предъявление замененных запчастей, или хотя бы их фото не предоставлено. О старой коробке и речи не велось. Измученный подобными издевательствами принял работу. Мысли были «побыстрей отсюда унести ноги и никогда Вас больше не видеть».
    Первые последствия ремонта заметил при внешнем осмотре авто: на передних колёсах отсутствовали гайки-секретки(они отпустили меня без гаек) это что? Попытка меня устранить путём создания условий для аварии! Да нет я всего лишь в сервис обратился не за, что. Успокоившись, осмотрел места на которых не было гаек, гнезда по виду вызвали ассоциации. Что секретки зубилом выбивали!!! Мало того, одна из шпилек была заменена, что подтвердило мои предположения. При разговоре с представителем сервиса узнал, что в сервис я приехал без секреток, а диски были повреждены после приемки работы. Но и на этом сюрпризы не закончились. При первом подъеме машины на др. пункте технического обслуживания специалист пришёл к выводу, что коробка бежит, редуктор бежит, дачик маслянного давления неисправен по причине механического повреждения, при этом с него так же бежит масло. Убедительно просил проверять во всем перечисленном масло каждые 100-200 км.
    Одно могу сказать …Не совести, ни страха перед потерей своего заработка.

  • рейтинг: 1

    Очень дорогой сервис, несмотря на его неудобное расположение (пока доедешь ремонтировать что нибудь так и подвеску заодно придется, все подъезды в жутких ямах) и такую сильную конкуренцию.стараются максимально запарить мозги и содрать побольше денег за бессмысленную процедуру,которая даже не нужна автомобилю.

Сделано на API 2ГИС