- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Я давний (один из первых😁, номер карты был 26) постоянный клиент Беллини, бываю в разных ваших заведениях каждый день (можно проверить по карте клиента), поэтому сегодня был крайне неприятно удивлён следующей ситуацией. Я заранее позвонил в этот ресторан и попросил забронировать для меня столик и сразу же начать готовить к моему...
Здравствуйте! Я давний (один из первых😁, номер карты был 26) постоянный клиент Беллини, бываю в разных ваших заведениях каждый день (можно проверить по карте клиента), поэтому сегодня был крайне неприятно удивлён следующей ситуацией. Я заранее позвонил в этот ресторан и попросил забронировать для меня столик и сразу же начать готовить к моему приходу блюдо, которое ждать около 30 минут (дамляма). Я ехал в Баран, но не хотел ждать так долго на месте . На что администратор ответила,что заранее блюдо заказать нельзя, только по предварительной оплате! Я несколько раз уточнил, что постоянный клиент и это модно проаерить. Но, увы...При этом во всех других заведениях Беллини, в которых я бываю, я без проблем могу заказать блюда заранее. Не совсем понимаю,с чем связана такая политика заведения. Если есть страхи, что блюдо не заберут, то с самовывозом при заказе по телефону может произойти тоже самое.
Более того, в Запасе мне недавно отправляли ссылку на оплату через телеграм, но до Барана такие технологии вероятно ещё не дошли
Ок. Не принимаются заказы по телефону, но принимается заказ по саамовывозу. Но в большей степени неприятен сам тон админа: "вы столик заказывать будете или нет" - я мог бы ожидать такое в "Съем слона", но не в холдинге Беллини.
Баран ,конечно, желание посещать значительно уменьшилось....
Звонил сегодня, в 19:58, 27.10.24.